О компании

Merehead - это компания с семейными ценностями. Каждый сотрудник как часть семьи. Для нас очень важно заботиться и помогать друг другу, создавать прочные отношения в команде. Это непосредственно помогает достигать высоких результатов в сотрудничестве с нашими клиентами.

Трудности — это то, что делает жизнь интереснее, а преодоление их делает ее значащей

Компания

Компания Merehead основана в 2015 году в Киеве. Мы разрабатываем масштабируемые веб-проекты и программное обеспечение на основе блокчейна. Мы глубоко уверены, что эта технология решит основные проблемы в сфере логистики и контрафакта продукции в ближайшее время. Наша команда является одной из ведущих во внедрении новых технических возможностей для оптимизации бизнес-процессов среднего и крупного бизнеса.

Отдельным пунктом у нас стоит стилистика и дизайн. Мы считаем, что упаковка играет большую роль в любом бизнесе. Потому, наши дизайнеры имеют высокое признание среди наших клиентов. Мы уделяем огромное внимание данному вопросу и делаем такой дизайн проектов, который будет с первого взгляда отличать вас от ваших конкурентов.

Внутри компании, наша задача создать такие условия, при которых команда сможет развиваться и внедрять лучшие решения в каждый проект. Мы стараемся использовать оптимальные подходы для достижения успешного результата. Мы считаем, профессиональный рост нашей команды коррелируется с личностным ростом каждого сотрудника. Для нас очень важно раскрыть весь потенциал нашей команды. Мы всегда готовы к сложным задачам и стараемся превзойти ожидания каждого клиента.

Наша специализация

В 2018 году мы активно начали инвестировать время и усилия во внедрение Блокчейн технологий. На текущий момент мы построили собственный R&D отдел, который тестирует новые блокчейн решения. За все время, мы накопили огромный опыт в разных направлениях. Сейчас, наша специализация включает следующие индустрии: финансовую, электронную коммерцию, авиацию, образование, путешествие, индивидуальные корпоративные решения.

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие использовать cookie в соответствии с нашей политикой в отношении cookie.
×

About us

Merehead is a company with family values. Each employee as part of a family. It is very important for us to take care and help each other, to create strong relationships within the team. It helps to achieve high results in cooperation with our customers.

Challenges are what make life interesting and overcoming them is what makes life meaningful

Company

Merehead company founded in 2015 in Kyiv. We are developing scalable web projects and software based on blockchain. We are deeply confident, this technology will solve the main problems in logistics and counterfeiting of products in the near future. Our team is one of the leading in introducing new technical opportunities for optimizing business processes of medium and large companies.

A separate item we have is style and design. We believe that packaging plays a big role in any business. Therefore, our designers are highly recognized among our customers. We pay great attention to this point and make such a design of projects that will significantly distinguish you from your competitors.

Inside the company, our task is to create conditions where the team can develop and implement the best solutions in any project. We try to use the best approaches to achieve a successful result. We believe that the professional growth of our team is correlated with the personal growth of each employee. It is very important for us to unleash the full potential of our team. We are always ready for complex tasks and try to exceed the expectations of each client.

Our specialization

In 2018, we actively began to invest time and efforts in the implementation of blockchain technologies. Currently, we have built our own R&D department, which is testing new blockchain solutions. We have accumulated a lot of experience in different directions all the time. Now, our specialization includes the following industries: finance, e-commerce, aviation, education, travel, individual corporate solutions.

By continuing to use this website, you consent to use of cookies in accordance with our Cookie Policy.
×