Начните Ваш проект здесь

Услуги Разработки на Node JS

со страстью и гарантией качества

Услуги Разработки на Node JS
Опытная команда
Низкая квалификация команды является одной из причин провала проекта. Только команда с опытом и сильным управлением может уложиться в сроки и сохранить качество. За последние 4 года Merehead выпустила более 95 успешных проектов.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Регулярные отчеты
Сильное общение и регулярные отчеты. Для нас очень важно вести диалог с клиентом, понимать цели и предпочтения. Только так мы сможем построить успешный проект и превзойти ожидания клиентов.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Консультант по развитию бизнеса
Мы заботимся о том, чтобы проект был максимально полезным и эффективным. Таким образом, наш менеджер по развитию бизнеса будет помогать Вам в течение цикла разработки. Его цель - понять ваш проект, сделать его лучше и эффективнее.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Лушчее решение для Вашего Бизнеса
Услуги Разработки на Node JS. Наша команда использует все методы и возможности для достижения наилучшего результата.
Время
Управление проектами по методологии Scrum позволяет нам уложиться в сроки и дает качественные результаты для наших клиентов.
первый
Навыки
Наша команда не стоит на месте. Мы регулярно улучшаем навыки. Вы не можете получить высокие результаты без навыков.
второй
Опыт
Весь наш опыт и лучшие практики используются для реализации проектов с неизменно высоким уровнем проектов.
третий
Коммуникация
Сильная коммуникация с клиентом и четкое понимание требований позволяют получить идеальный результат.
четвертый
Экспертиза нашей компании
Мы разрабатывает программное обеспечение в различных отраслях и помогаем компаниям строить эффективный бизнес.
Путешествия и Туризм
СМИ и развлечения
Образование
Здравоохранение
Мы предоставляем программные решения в здравоохранении
Электронная коммерция
Мы поставляем приложения для интернет магазинов
Банки и Финансы
Повышение эффективности благодаря приложениям корпоративного уровня
недавний проект
PetroCubic
PetroCubic дает возможность нанять специалистов для работы над проектом. Это известный тендерный проект для нефтяной и буровой промышленности. Опираясь на разработанные функции, PetroCubic стал популярным в этой области.
Веб
Дизайн
Онлайн платежи
Команда Merehead реализовала множество функций, чтобы сделать сайт эффективным и удобным для пользователя. Проект начался с небольшого MVP, который вырос до крупного портала.

Обратная связь

У вас есть вопрос? Вы ищете поддержку или помощь? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами

Услуги Разработки на Node JS
Node JS – это кроссплатформенная технология с открытым исходным кодом для создания сетевых приложений на стороне сервера. Этот инструмент веб-разработки широко известен, поскольку он предоставляет широкие возможности и повышает эффективность работы программистов. Node JS захватывает весь ИТ-мир.

Каждый язык программирования такой как PHP, фреймворк, например Codeigniter или библиотека по тику Ангуляр имеют свои преимущества, потому выделять какой-то один как лучший нельзя. Но крупные предприятия останавливают свой выбор именно на Node JS.


Учитывая этот фактор, команда Merehead делает большой упор на разработку приложений на основе Node JS. Потому мы знаем, что может предоставить эта среда выполнения и как это правильно использовать.

Что такое Node JS

Node JS – это среда выполнения на стороне сервера для создания масштабируемых и СааС (SaaS) веб-приложений. Одной из ключевых идей этой технологии стала разработка системы для создания веб-сайтов с возможностью двустороннего подключения (клиент и сервер) и свободного обмена данными.

Она использует событийно-ориентированную модель ввода-вывода, что делает Node JS чрезвычайно эффективной и увеличивает возможности масштабируемости приложения. Эта технология активно используется в области разработки приложений для использования в реальном времени, сфере Интернета вещей и микросервисов.

Ключевые особенности:
• открыл возможности для кодирования в Javascript как на стороне клиента, так и на стороне сервера;
• заполняет пробелы между командами front-end и back-end разработчиков, повышая эффективность самой разработки;
• большая система управления пакетами значительно повышает производительность.

Мифы и правда о Node JS

Node JS – это серверный движок, который можно конфигурировать, и он будет работать только после настройки. Запросы к нему обрабатываются в виде циклов, потому он является средой выполнения. Будучи частью экосистемы Javascript, она позволяет разработчику проводить несложные манипуляции вместе с другими инструментами этого языка программирования. Javascript и Node позволяют создавать простые веб-серверы за считанные строки кода.

Node JS располагает множеством фактов, некоторые из которых действительно правдивые, в то время как другие вводят пользователей в заблуждение.

Мифы:
• это фреймворк (как уже сказано, на самом деле это среда выполнения, что подразумевает более широкий спектр возможностей);
• он однопоточный (на самом деле Node JS может выполнять несколько наборов инструкций параллельно, а однопоточный режим запускается лишь для обработки данных средствами JS кода);
• полагается только на Chrome V8 (в действительности этот движок сегодня лучший, но существуют и альтернативы).
Правда:
• не ограничивается только работой внутри браузера;
• это сервер, который способен выполнять код Javascript.

Одно из преимуществ Node JS – усиление форматом обмена данными JSON, который намного удобнее для прочтения и написания как компьютеру, так и человеку. Сегодня этот стандарт принят такими компаниями, как социальная сеть Facebook, Pinterest, Reddit и Google.

Последний интересный и правдивый факт заключается в том, что NPM (Node Package Manager) – это самая большая система управления пакетами в мире программирования. Это говорит о том, насколько широкие возможности есть у разработчиков и частично объясняет популярность среди крупных корпораций.

Как мы используем Node JS

Node JS очень хваленная технология, но даже она не всесильна. Эта среда выполнения идеальна для большинства необходимых приложений на сайте. Мы выполняем задачи любого характера, однако опыт команды Merehead позволил выделить несколько областей, где Node JS сияет.

Чаты. Одна из задач создания Node JS – обеспечение возможности разработки приложений для обработки запросов в реальном времени. Потому эта среда выполнения очень хорошо себя проявила для разработки приложений, отвечающих за работу чатов. Node JS позволяет без проблем поддерживать большой трафик, интенсивную передачу данных и параллельное общение с большим количеством клиентов.

Мониторинг информационных панелей. Сайт не существует без сбора данных о посетителях, зарегистрированных пользователях и другой активности. Node JS снова хорош тем, что может обрабатывать большой объем информации в реальном времени. Иными словами, о обеспечивает мгновенный доступ к статистике пользователей и их действиям.

Потоковая передача данных. Node JS позволяет значительно ускорить получение данных или их отправку пользователю, благодаря тому, что HTTP-запросы и ответы, как правило, являются потоками данных. Так, к примеру, эта технология позволяет обрабатывать файлы прямо в процессе загрузки. Это может быть полезным при добавлении аудио/видео компонентов, которые требуют много времени для добавления.

Почему компании выбирают Node JS

Каждая технология назовет несколько причин, почему стоит выбрать именно ее для разработки приложения. Потому сегодня выбор конкретной среды разработки или выполнения довольно сложный. Но почему же большие бренды выбрали Node JS, и кто именно сделал такой выбор?

Paypal
Когда нужно провести онлайн-платеж, в первую очередь большинство вспоминают именно Paypal. Эта платформа позволяет совершать быстрые сделки через Интернет более, чем в 100 валютах. Сегодня сервис насчитывает более 200 миллионов активных счетов. Для создания веб-приложений они использовали Node JS. Почему?

Старший директор Paypal по платежным продуктам Джефф Харрел сказал следующее: «Node JS позволил решить проблему границы между браузером и сервером. Благодаря этому, наши специалисты стали единой командой. Это позволяет понимать потребности клиентов и реагировать на их требования в кратчайшие сроки».

Netflix
Один из самых крупных поставщиков потокового видео в мире, включая фильмы и сериалы, доступный почти в 200 странах. Состоянием на конец 2018 года насчитывал порядка 139 миллионов подписчиков. Весь пользовательский интерфейс построен на Node JS. По словам сотрудников, данная технология оказалась настолько эффективной, что компания хочет использовать ее на других уровнях разработки.

Когда они подходили к выбору Node JS, одной из ключевых задач было достижение легкого доступа к контенту и быстрого запуска разных процессов пользователями (загрузка, обсуждение, скачивание и т.д.). В результате применения Node JS время запуска веб-приложений было сокращено на 70%.

Uber
Известная во всем мире транспортная компания, которая значительно улучшила осуществление поездок, изменив представление о такси. Uber стал одной из первых корпораций, которая полностью внедрила Node JS в свою систему.

По словам сотрудников, эта технология имеет три основных преимущества: быстрая обработка большого количества информации; возможность проверки и исправления ошибок на ходу, без перезапуска; постоянная оптимизация.

GoDaddy
Публичная компания, которая занимается регистрацией Интернет-доменов и веб-хостингом. По состоянию на конец 2018 года имела под управлением порядка 18 миллионов клиентов и 70 миллионов доменов. В последние годы весь бэк-энд был обновлен до полностью открытой инфраструктуры на основе Node JS.

По словам старшего разработчика программного обеспечения Стивена Коммиссо, Node позволяет создавать качественные приложения, незамедлительно развертывать новые функции и легко создавать модульные и интеграционные тесты. Второе ключевое преимущество – NPM.

В результате, GoDaddy добились того, что используют в 10 раз меньше серверов для размещения веб-сайтов.

Все еще сомневаетесь?

Если Вы до сих пор не знаете, как повысить рейтинг и качество работы своей компании, не потерпев убытки, стоит попробовать Node JS. Эта технология хорошо подходит для веб-приложений, которым необходимо стабильное соединение между сервером и пользователем. Это лучший выбор для создания интерактивных игр, чатов, прайс агрегаторов или инструментов совместной работы.

Node JS – благословение как для разработчиков, так и для компаний. Вы ставите задачу, команда Merehead берет Node JS и дает Вам приложение, которое выведет бизнес на новый уровень.
Читать далее

Your Project Starts Here

Node JS Development Services

with passion and quality assurance

REQUEST A QUOTE for Node JS Development Services
Experienced team
The low qualifications of the team is one of the reasons for the failure of the project. Only a team with experience and strong project management can meet deadlines and keep quality. Merehead has released more than 95 successful projects over the past 4 years.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Regular reports
Strong communication and regular reports. It is very important for us to have a dialogue with a customer, to understand the goals and preferences. Only in this way can we build a successful project and exceed customer expectations.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Business development manager
We care the project was as useful and efficient as possible. In this way, our business development manager will assist you during the project development cycle. His goal is to understand your project and make it better, and more efficient.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Perfect solution for your business
Node JS Development Services. Our team uses all methods and capabilities to achieve the best result.
Timeline
Project management by Scrum methodology allows us to meet deadlines and gives quality results.
first
Skills
Our team is not standing still. We regularly improve skills. You can not get high results without a good team.
second
Experience
All our experience and best practices are used to implement projects with a consistently high level of projects.
third
Communication
A good communication and a clear understanding requirements make it possible to get the perfect result.
fourth
Web development expertise
Our company develops software in various industries and helps companies build an effective business.
Travel & Tourism
Media & Entertainment
Education & E-learning
Healthcare
We provide HIPAA-compliant software solutions & build apps
Retail & Ecommerce
We deliver eCommerce apps like shopping portals, real-time chatbots
Banking & Finance
Gain efficiency through high-quality enterprise-grade software apps
recent project
PetroCubic
PetroCubic gives the possibility to hire experts for project work. It's a well-known bidding project for petroleum and drilling industry. Relying on developed features PetroCubic becomes popular in this field.
Web
Design
Payment gateway
The Merehead team has implemented many methods to make the site effective and user-friendly. The project began from a small MVP which in the future grew to the large project.

get in touch

Do you have a question? Are you looking for support or help? Drop us a line and we reach out to you

Node JS Development Services
Node JS is an open source, cross-platform technology for building server-side network applications. This web development tool is widely known because it provides opportunities and increases the efficiency of programmers. Node JS captures the entire IT world.

Each programming language like ASP.NET, framework like Codeigniter or library like Angular has its advantages, because it is impossible to single out any one as the best. But large enterprises choose Node JS.


Considering this factor, the Merehead team places great emphasis on developing applications based on Node JS. Therefore, we know what this runtime environment can provide and how to use it correctly.

What is Node JS

Node JS is a server-side runtime environment for building SaaS web applications. One of the key ideas of this technology was the development of a system for creating websites with the possibility of two-way connection (client and server) and free data exchange.

It uses an event-oriented I/O model, which makes Node JS extremely efficient and increases the scalability of the application. This technology is actively used in the development of applications for use in real time, the sphere of the Internet of things and microservices.

Key features:
• opened opportunities for coding in Javascript both on the client side and on the server side;
• fills the gaps between the front-end and back-end developers teams, increasing the effectiveness of the development itself;
• large package management system significantly improves performance.

Myths and truth about Node JS

Node JS is a server engine that can be configured, and it will work only after configuration. Requests to it are processed in the form of cycles, because it is a runtime environment. Being part of the Javascript ecosystem, it allows the developer to carry out simple manipulations along with other tools of this programming language. Javascript and Node allow you to create simple web servers in just a few lines of code.

Node JS has many facts, some of which are true, while others mislead users.
Myths:
• it is a framework (as already mentioned, in fact it is a runtime environment, which implies a wider range of possibilities);
• it is single-threaded (in fact, Node JS can execute several sets of instructions in parallel, and single-threaded mode is started only for processing data using JS code);
• relies only on Chrome V8 (in fact, this engine is the best today, but there are also alternatives).
Truth:
• is not limited to work inside the browser;
• this is a server that can execute Javascript code.

One of the advantages of Node JS is the enhancement of the JSON data exchange format, which is much more convenient for reading and writing for both a computer and a person. Today, this standard has been adopted by companies like Facebook, Pinterest, Reddit and Google.

The last interesting and truthful fact is that the NPM (Node Package Manager) is the largest package management system in the programming world. This shows how wide opportunities developers have and partially explains the popularity among large corporations.

How we use Node JS

Node JS is a very praised technology, but even it is not all-powerful. This runtime environment is ideal for most of the required applications on the site. We perform tasks of any nature, but the experience of the Merehead team allowed us to highlight several areas where Node JS shines.

Chats. One of the tasks of creating Node JS is to provide the ability to develop web projects for processing requests in real time. Therefore, this runtime environment has performed very well for developing applications that are responsible for the work of chats. Node JS allows you to easily support large traffic, intensive data transfer and parallel communication with a large number of clients.

Monitoring dashboards. The site does not exist without collecting data about visitors, registered users and other activities. Node JS is good again because it can process a large amount of information in real time. In other words, it provides instant access to user statistics and their actions.

Streaming data. Node JS allows you to significantly speed up data retrieval or sending it to the user, because HTTP requests and responses are usually data streams. So, for example, this technology allows you to process files directly during the download process. This can be useful when adding audio / video components that take a long time to add.

Why companies choose Node JS

Each technology will mention several reasons why it is worth choosing it for application development. Therefore, today the choice of a specific development environment or implementation is rather complicated. But why did the big brands choose Node JS, and who exactly made this choice?

Paypal
When you need to make an online payment, most people remember Paypal first. This platform allows you to make quick transactions over the Internet in more than 100 currencies. Today the service has more than 200 million active accounts. To create web applications, they used Node JS. Why?
Paypal senior director of payment products, Jeff Harrell, said: “Node JS solved the border problem between the browser and the server. Due to this, our specialists have become a single team. This allows you to understand the needs of customers and respond to their requirements as soon as possible”.

Netflix
One of the largest streaming video providers in the world, including movies and TV shows, available in almost 200 countries. As of the end of 2018, there were about 139 million subscribers. The entire user interface is built on Node JS. According to employees, this technology has proven so effective that the company wants to use it at other levels of development.

When they approached the choice of Node JS, one of the key tasks was to achieve easy access to content and quick launch of various processes by users (loading, discussion, download, etc.). As a result of Node JS, web application launch time was reduced by 70%.

Uber
Well-known worldwide transport company, which has greatly improved the implementation of travel, changing the idea of a taxi. Uber was one of the first corporations to fully incorporate Node JS into its system.

According to employees, this technology has three main advantages: fast processing of large amounts of information; the ability to check and correct errors in process, without restarting; constant optimization.

GoDaddy
Public company that deals with the registration of Internet domains and web hosting. As of the end of 2018, it had about 18 million clients and 70 million domains under management. In recent years, the entire back-end has been upgraded to a fully open infrastructure based on Node JS.
According to senior software developer Steven Commisso, Node allows you to create high-quality applications, immediately deploy new features, and easily create modular and integration tests. The second key advantage is NPM.

As a result, GoDaddy achieved the fact that they use 10 times less servers to host websites.

Are you still in doubt?

If you still do not know how to increase the rating and the quality of the work of your company without suffering losses, you should try Node JS. This technology is well suited for web applications that need a stable connection between the server and the user. It is the best choice for creating interactive games, chat rooms or collaboration tools.

Node JS is a blessing for both developers and companies. You set the task, the Merehead team takes Node JS and gives you an application that will take the business to a new level.
Read more