Начните Ваш проект здесь

Веб Дизайн и Разработака Сайтов

со страстью и гарантией качества

Веб Дизайн и Разработака Сайтов
Опытная команда
Низкая квалификация команды является одной из причин провала проекта. Только команда с опытом и сильным управлением может уложиться в сроки и сохранить качество. За последние 4 года Merehead выпустила более 95 успешных проектов.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Регулярные отчеты
Сильное общение и регулярные отчеты. Для нас очень важно вести диалог с клиентом, понимать цели и предпочтения. Только так мы сможем построить успешный проект и превзойти ожидания клиентов.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Консультант по развитию бизнеса
Мы заботимся о том, чтобы проект был максимально полезным и эффективным. Таким образом, наш менеджер по развитию бизнеса будет помогать Вам в течение цикла разработки. Его цель - понять ваш проект, сделать его лучше и эффективнее.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Лушчее решение для Вашего Бизнеса
Веб Дизайн и Разработака Сайтов. Наша команда использует все методы и возможности для достижения наилучшего результата.
Время
Управление проектами по методологии Scrum позволяет нам уложиться в сроки и дает качественные результаты для наших клиентов.
первый
Навыки
Наша команда не стоит на месте. Мы регулярно улучшаем навыки. Вы не можете получить высокие результаты без навыков.
второй
Опыт
Весь наш опыт и лучшие практики используются для реализации проектов с неизменно высоким уровнем проектов.
третий
Коммуникация
Сильная коммуникация с клиентом и четкое понимание требований позволяют получить идеальный результат.
четвертый
Экспертиза нашей компании
Мы разрабатывает программное обеспечение в различных отраслях и помогаем компаниям строить эффективный бизнес.
Путешествия и Туризм
СМИ и развлечения
Образование
Здравоохранение
Мы предоставляем программные решения в здравоохранении
Электронная коммерция
Мы поставляем приложения для интернет магазинов
Банки и Финансы
Повышение эффективности благодаря приложениям корпоративного уровня
недавний проект
PetroCubic
PetroCubic дает возможность нанять специалистов для работы над проектом. Это известный тендерный проект для нефтяной и буровой промышленности. Опираясь на разработанные функции, PetroCubic стал популярным в этой области.
Веб
Дизайн
Онлайн платежи
Команда Merehead реализовала множество функций, чтобы сделать сайт эффективным и удобным для пользователя. Проект начался с небольшого MVP, который вырос до крупного портала.

Обратная связь

У вас есть вопрос? Вы ищете поддержку или помощь? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами

Веб Дизайн и Разработака Сайтов
Что такое веб-сайт? Лицо компании? Да. Но это еще и эффективный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса, повышения репутации бренда и привлечения новых клиентов. Потому очень важно не ошибиться при выборе команды веб-разработчиков.

В Merehead команда нацелена не только на разработку, но и на поиск нетрадиционных решений для проектирования веб-страниц. Наши идеи помогут Вам устанавливать свои правила игры на рынке.


Что мы используем

Популярность веб-приложений растет с каждым годом. Почему? Это объясняется простотой использования. Во-первых, они доступны каждому, кто подключен к Интернету (читай – всем). Во-вторых, они отвечают потребностям пользователей. В-третьих, они могут быть развернуты моментально, без операций установки.

Пользователь хочет видеть перед собой будущее. Но еще больше ему интересно, как оно строится. Чем это вызвано? Развитием технологий. За последние несколько лет сделан огромный скачок, практически полностью изменив образ жизни.

Теперь людям интересно, на что способны компании и как они будут этого достигать.
В вопросе веб-разработки ключевым является набор инструментов. Он определяет возможности работы и функционал будущего проекта. В Merehead нацелены на обширное использование любых инструментов, среди которых:
PHP;
• Java;
• Laravel;
• React;
Angular;
• Vue;
Zend и другие.

Наши возможности

Попробуйте дать короткий ответ на вопрос: «Почему Интернет популярен?». Каждый понимает причины, но немногие могут четко их описать. Наш ответ – дело в разнообразии. Открыв браузер, пользователь может общаться с друзьями, покупать вещи или читать новости. Владельцу сайтов открываются такие возможности, как сбор данных или монетизация трафика.

Работа с инструментами веб-разработки нацелена на участие в этом разнообразии. Среди наших популярных заказов можно выделить:
• Сайты социальных сетей. Возможно, это самая инновационная форма общения: от дружеских переписок до маркетинга;
• Электронную коммерцию. Онлайн-покупки и платежи плавно переводят мировую экономику в Интернет. В процессе разработки мы обеспечиваем надежность платежных шлюзов, удобство совершения сделок как для продавца, так и для клиента, а также широкие возможности настройки самого магазина.
• Веб-порталы. Весь контент будет организован так, что пользователи смогут быстро найти необходимую информацию.

Опыт имеет значение

Возможно, одно из самых противоречивых утверждений нашего времени. Одни доказывают, что опыт совершенно неважен, в то время как другие не берут на работу «с улицы».

Доля правды в том, что опыт неважен есть. Некоторые ссылаются на рвение молодых специалистов к работе. Но дело в другом. Большое влияние оказывают результаты простых тестов. Креативный подход к решению какой-то проблемы выводит молодых программистов в лидеры, отбрасывая специалистов с 20-летним стажем в конец списка.

Но это стоит расценивать как исключение из правил. Вспомните, как часто Вы сомневаетесь, узнав, что потенциальный исполнитель не имеет опыта? При поиске команды веб-разработчиков 90% ссылаются на портфолио. Оно четко отображает квалификацию компании и ее сотрудников. Кроме того вы можете обратить внимание на фреймворки такие как CakePHP на базе PHP.

Успех заключается в уникальности

Что самое важное для сайта? Три наиболее частых ответа на этот вопрос:
1. Серверная часть. Безусловно, она важна, так как влияет на скорость загрузки, безопасность и прочие подобные элементы.
2. Внешний вид. Такой ответ чаще всего дают клиенты, так как требуют комфорта при работе с веб-страницами.
3. Практичность и юзабилити. Подобный ответ дают как клиенты, так и владельцы сайтов, исходя из развития такого явления как User Experience.
4. Все. Именно такой ответ Вы услышите от разработчика. Специалист никогда не выделит один элемент выше другого, поскольку знает, что веб-страница – это синергия множества составляющих.

Нельзя назвать какой-то из ответов неверным. Даже если клиент или поставщик выделяет один элемент, он не совершает ошибку. Сегодня любая компания по веб-разработке прилагает достаточно усилий для каждого элемента сайта.
Команда Merehead входит в это число. Но мы делаем огромный упор на уникальности. Почему?

Сегодня в сети насчитывается порядка 1.7 миллиарда сайтов. Это число постоянно меняется. Даже в эпоху столь обширных возможностей технологий среди этого количества спокойно можно найти похожие или вовсе одинаковые веб-страницы.

Потенциальный клиент тратит не более 3 секунд для первоначального сайта и потенциальных услуг. В связи с множеством одинаковых сайтов это время он тратит на оценку оригинальности страницы. Если за 3 секунды он не находит чего-то особенного – клиент потерян.

Почему нужна команда профессионалов

Все чаще новички рынка прибегают к поиску фрилансеров или просто менее опытных разработчиков с целью экономии средств. Иногда это действительно имеет смысл. Но только не в случае с веб-разработкой с нуля.

Создатель Linux Линус Торвальдс как-то сказал: «Хорошие программисты делают свою работу не ради прибыли или славы. Они получают от этого большое удовольствие». Это одна из причин столь низкой известности веб-разработчиков и программистов в целом.

От чего же они получают это удовольствие?
1. Процесс. Программирование – это искусство. Разработчик, подобно художнику, имеет вдохновение и переносит его в код. Со стороны это кажется непосильным трудом. Но исполнитель отдыхает во время разработки, как бы странно это не звучало.
2. Продвижение. Одно из требований любой компании – вывести сайт на первые страницы поисковика. Это сделать не так просто. Любой разработчик сможет собой гордится, если добьется высокого результата со старта.
3. Индивидуальность. Хорошую картину невозможно повторить. При одинаковом внешнем виде будут отличаться краски или размах кисти. Хороший сайт также неповторим.

Так вот, фрилансер часто заинтересован именно в прибыли и признании и владеет навыками полного стека разработки. Даже если это не так, ему нельзя отдавать весь проект. Но это понимает каждый, потому делит его на несколько узконаправленных задач и раздает нескольким людям.

Какие риски подстерегают в таком выборе?
• пропуск сроков из-за отсутствия слаженной работы;
• несовместимость некоторых элементов веб-страниц;
• отказ фрилансера;
• трудности коммуникации;
• нарушение конфиденциальности;
• отсутствие уверенности в повторном сотрудничестве;
• отсутствие (низкая вероятность) дальнейшей поддержки сайта;
• нечеткое выполнение требований.

Больше всего любой заказчик боится передачи задания в третьи руки, что только повышает вероятность перечисленных рисков и ухудшает возможные последствия.

Потому необходимо нанимать команду профессионалов используя разные технологии, например библиотеку Kockout, за которую отвечает бренд. Они работают не ради денег. Такие разработчики нацелены на создание чего-то неповторимого. Они вкладывают в код свою индивидуальность. Профессионал хочет выполнить работу, а через день любоваться ею, просто открыв браузер.

Не тратьте Ваше время и нанимайте экспертов в области веб-разработки. Только так Вы сможете получить то, в чем нуждается Ваш проект. Только так каждая веб-страница будущего сайта создаст высокую конверсию.
Читать далее

Your Project Starts Here

Web Development Services

with passion and quality assurance

REQUEST A QUOTE for Web Development Services
Experienced team
The low qualifications of the team is one of the reasons for the failure of the project. Only a team with experience and strong project management can meet deadlines and keep quality. Merehead has released more than 95 successful projects over the past 4 years.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Regular reports
Strong communication and regular reports. It is very important for us to have a dialogue with a customer, to understand the goals and preferences. Only in this way can we build a successful project and exceed customer expectations.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Business development manager
We care the project was as useful and efficient as possible. In this way, our business development manager will assist you during the project development cycle. His goal is to understand your project and make it better, and more efficient.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Perfect solution for your business
Web Development Services. Our team uses all methods and capabilities to achieve the best result.
Timeline
Project management by Scrum methodology allows us to meet deadlines and gives quality results.
first
Skills
Our team is not standing still. We regularly improve skills. You can not get high results without a good team.
second
Experience
All our experience and best practices are used to implement projects with a consistently high level of projects.
third
Communication
A good communication and a clear understanding requirements make it possible to get the perfect result.
fourth
Web development expertise
Our company develops software in various industries and helps companies build an effective business.
Travel & Tourism
Media & Entertainment
Education & E-learning
Healthcare
We provide HIPAA-compliant software solutions & build apps
Retail & Ecommerce
We deliver eCommerce apps like shopping portals, real-time chatbots
Banking & Finance
Gain efficiency through high-quality enterprise-grade software apps
recent project
PetroCubic
PetroCubic gives the possibility to hire experts for project work. It's a well-known bidding project for petroleum and drilling industry. Relying on developed features PetroCubic becomes popular in this field.
Web
Design
Payment gateway
The Merehead team has implemented many methods to make the site effective and user-friendly. The project began from a small MVP which in the future grew to the large project.

get in touch

Do you have a question? Are you looking for support or help? Drop us a line and we reach out to you

Web Development Services
What is a website? The face of the company? Yes. But it is also an effective marketing tool for promoting a business, enhancing brand reputation and attracting new customers. That’s why it is very important not to make a mistake when choosing a team of web developers.

In Merehead, the team aims not only to develop, but also to search for innovative solutions for the design of web pages. Our ideas will help you set your own rules on the market.

What are we using

The popularity of web applications is growing every year. Why? This is due to ease of use. First, they are available to anyone who is connected to the Internet (read - everyone). Secondly, they meet the needs of users. Third, they can be deployed instantly, without installation operations.

The user wants to see the future. But even more he wonders how it is built. What caused this? The development of technology. Over the past few years, a huge leap has been made, almost completely changing the way of life. Now people are interested in what companies are capable of and how they will achieve it.
In a web development issue, the toolkit is key. It defines the possibilities of work and the functionality of the future project. Merehead aims to make extensive use of any tools, including:
• PHP;
• Java;
• Laravel;
• React;
• Angular;
• Vue;
• Zend and other.

Our capabilities

Try to give a short answer to the question: "Why is the Internet popular?". Everyone understands the causes, but few can clearly describe them. Our answer is a matter of diversity. Having opened the browser, the user can chat with friends, buy things or read news. The site owner opens up opportunities such as data collection or traffic monetization.

Working with web development tools aims to participate in this diversity. Among our popular orders can be identified:
Social networking sites. Perhaps this is the most innovative form of communication: from friendly correspondence to marketing;
E-commerce. Online purchases and payments smoothly transfer the global economy to the Internet. In the process of development, we ensure the reliability of payment gateways, the convenience of making transactions for both the seller and the customer, as well as the wide possibilities of setting up the store itself.
Custom Web portals. All content will be organized so that users can quickly find the necessary information.

Experience matters

Perhaps one of the most controversial statements of our time. Some argue that the experience is completely unimportant, while others do not take work "from the street".

The truth is that experience is unimportant. Some refer to the eagerness of young professionals to work. But the thing is different. The results of simple tests have a big impact. A creative approach to solving a problem puts young programmers in the lead, discarding specialists with 20 years of experience to the bottom of the list.

But it should be regarded as an exception to the rule. Remember how often you doubt, having learned that a potential performer has no experience? When searching for a web development team, 90% refer to a portfolio. It clearly reflects the qualifications of the company and its employees.

Success is unique

What is most important for the site? The three most common answers to this question:
1. Server part. Of course, it is important because it affects the download speed, security, and other such elements.
2. Appearance. This answer is most often given by customers, as they require comfort when working with web pages.
3. Practicality and usability. A similar answer is given by both clients and site owners, based on the development of such a phenomenon as User Experience.
4. Everything. This is the answer you will hear from the developer. A specialist will never pick out one element above another, because he knows that a web page is a synergy of many components.

It is impossible to call any of the answers incorrect. Even if a customer or supplier selects one item, it does not make a mistake. Today, any web development company makes enough effort for each element of the site.

The Merehead team is included in this number. But we place great emphasis on uniqueness. Why?

Today, the network has about 1.7 billion sites. This number is constantly changing. Even in an era of such vast possibilities of technology among this number, you can easily find similar or completely identical web pages.
A potential customer spends no more than 3 seconds for the original site and potential services. Due to the number of similar sites he spends this time on assessing the originality of the page. If in 3 seconds he doesn’t find anything special, the client is lost.

Why a team of professionals is needed?

Increasingly, market newbies are resorting to finding freelancers or simply less experienced developers in order to save money. Sometimes it really makes sense. But not in the case of web development from scratch.

Linux creator Linus Torvalds once said: “Good programmers do their work not for profit or fame. They get great pleasure from it.” This is one of the reasons for such low popularity of web developers and programmers in general.

What do they get this pleasure from?

1. Process. Programming is an art. The developer, like the artist, has inspiration and transfers it to the code. From outside it seems back-breaking toil. But the performer is resting during the development, as strange as it sounds.
2. Promotion. One of the requirements of any company is to bring the site to the first pages of a search engine. This is not so easy to do. Any developer can be proud of himself if he achieves high results from the start.
3. Individuality. A good picture can not be repeated. With the same appearance will differ paint or brush scope. A good site is also unique.
So, a freelancer is often interested precisely in profit and recognition. Even if this is not the case, he should not give up the entire project. But everyone understands this because he divides it into several narrowly focused tasks and distributes it to several people.

What risks lie in such a choice?

• skipping deadlines due to the lack of well-coordinated work;
• incompatibility of some elements of web pages;
• failure of the freelancer;
• communication difficulties;
• breach of confidentiality;
• lack of confidence in re-cooperation;
• absence (low probability) of further site support;
• fuzzy fulfillment of requirements.

Most of all, any customer is afraid of transferring the task to third parties, which only increases the likelihood of the listed risks and worsens the possible consequences.

Therefore, it is necessary to hire a team of professionals for which the brand is responsible. They don't work for money. Such developers are aimed at creating something unique. They put their personality into the code. Professional wants to do the job, and after a day to admire it, simply by opening the browser.

Do not waste your time and hire experts in the field of web development. This is the only way you can get what your project needs. Only in this way, each web page of the future site will create high conversion.
Read more