Начните Ваш проект здесь

Услуги Разработки на Codeigniter

со страстью и гарантией качества

Услуги Разработки на Codeigniter
Опытная команда
Низкая квалификация команды является одной из причин провала проекта. Только команда с опытом и сильным управлением может уложиться в сроки и сохранить качество. За последние 4 года Merehead выпустила более 95 успешных проектов.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Регулярные отчеты
Сильное общение и регулярные отчеты. Для нас очень важно вести диалог с клиентом, понимать цели и предпочтения. Только так мы сможем построить успешный проект и превзойти ожидания клиентов.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Консультант по развитию бизнеса
Мы заботимся о том, чтобы проект был максимально полезным и эффективным. Таким образом, наш менеджер по развитию бизнеса будет помогать Вам в течение цикла разработки. Его цель - понять ваш проект, сделать его лучше и эффективнее.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Лушчее решение для Вашего Бизнеса
Услуги Разработки на Codeigniter. Наша команда использует все методы и возможности для достижения наилучшего результата.
Время
Управление проектами по методологии Scrum позволяет нам уложиться в сроки и дает качественные результаты для наших клиентов.
первый
Навыки
Наша команда не стоит на месте. Мы регулярно улучшаем навыки. Вы не можете получить высокие результаты без навыков.
второй
Опыт
Весь наш опыт и лучшие практики используются для реализации проектов с неизменно высоким уровнем проектов.
третий
Коммуникация
Сильная коммуникация с клиентом и четкое понимание требований позволяют получить идеальный результат.
четвертый
Экспертиза нашей компании
Мы разрабатывает программное обеспечение в различных отраслях и помогаем компаниям строить эффективный бизнес.
Путешествия и Туризм
СМИ и развлечения
Образование
Здравоохранение
Мы предоставляем программные решения в здравоохранении
Электронная коммерция
Мы поставляем приложения для интернет магазинов
Банки и Финансы
Повышение эффективности благодаря приложениям корпоративного уровня
недавний проект
PetroCubic
PetroCubic дает возможность нанять специалистов для работы над проектом. Это известный тендерный проект для нефтяной и буровой промышленности. Опираясь на разработанные функции, PetroCubic стал популярным в этой области.
Веб
Дизайн
Онлайн платежи
Команда Merehead реализовала множество функций, чтобы сделать сайт эффективным и удобным для пользователя. Проект начался с небольшого MVP, который вырос до крупного портала.

Обратная связь

У вас есть вопрос? Вы ищете поддержку или помощь? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами

Услуги Разработки на Codeigniter
Codeigniter – многообещающая среда разработки приложений на PHP. Этот фреймворк является спасением от запутанных ныне технологий для многих компаний. Он дает уверенность в быстрой и эффективной разработке проектов.

Команда Merehead имеет большой опыт работы с Codeigniter. Мы готовы выполнять проекты любой сложности. Корпоративный сайт, бизнес-портал или сайт для старт-апа: для нас это не имеет значения. Обратитесь к нам, сообщите свои требования и получите качественное веб-приложение.


Почему Codeigniter?

Хорошо, если проект имеет мало строк кода. Но если в нем более 1000 файлов, а код плохо организован, небольшие коррективы могут занять много времени. Codeigniter хорош именно тем, что избавляет от необходимости делать все заново постоянно менять десятки страниц кода.
1. Документация. У этого фреймворка насыщенная и простая документация. Некоторые примеры кода можно взять за основу, не изобретая чего-то кардинально нового.
2. Быстрая генерация страниц.
3. Поддержка большого количества баз данных. MySQL, SQlite, Oracle и многие другие базы данных могут быть использованы при работе с Codeigniter. Большое количество библиотек.

Некоторые программисты пытаются выразить возможности использования готового кода недостатком, называя это плагиатом. На самом деле, разработчики Codeigniter не обязывают создавать веб-приложения по такой схеме. Использование готового кода – это уникальная возможность фреймворка.

Преимущества для бизнеса

Современные технологии веб-разработки предоставили массу возможностей для расширения бизнеса и увеличения прибыли. Приоритетная задача любой компании – создание привлекательного веб-сайта, который отобразит превосходство на рынке.

Codeigniter позволяет создать как высококлассный сайт, знакомящий клиента с компанией, так и полноценную платформу для электронной коммерции благодаря следующим особенностям:

Обработка ошибок

Помимо скорости и безопасности работы сайта, клиента будет интересовать его надежность. Простая ошибка функционала может выразиться в неправильно оформленный заказ или отсутствие необходимых записей в базе данных. Codeigniter обладает простым интерфейсом, который помогает находить любые ошибки сайта, благодаря чему конечный пользователь получает надежный продукт.

Уникальность в том, что ошибки не приходится искать. Каждая неточность кода отображается без хлопот. Потому Codeigniter выбирают всякий раз, когда нужно быстро создать сайт без багов.

Конфигурация

Эксперты считают, что данный фреймворк является единственным, который обеспечивает простоту настройки, в сравнении с другими популярными технологиями, например Зенд (Zend). Мгновенная настройка файлов в упрощенном виде – еще одна причина для выбора Codeigniter. Это значительно сокращает время разработки проекта, а также облегчает обслуживание сайта после его запуска.

Безопасность

Передовые инструменты веб-разработки обеспечивают безопасность на одинаково высоком уровне. Но нельзя проходить мимо этой особенности, поскольку Codeigniter имеет несколько уникальный характеристик:
• URI (uniform resource identifier) очень ограничен в отношении допустимых символов, благодаря чему вероятность внедрения вредоносного кода снижена до минимума;
• CSRF и XSS фильтрация поставляются вместе с фреймворком;
• простое развертывание платежного шлюза для сайтов e-commerce, исключающее возможность ошибки и повышающее порог для взлома.
• предоставляет механизмы для отключения ошибок PHP в производственной среде. Это помогает хранить конфиденциальные данные в безопасности.

Миграция

Многие компании выбирают Codeigniter именно благодаря простоте обновлений. Ведь они, как правило, очень требовательны ко времени и ресурсам. Этот фреймворк позволяет мигрировать с одного сервера на другой, а также обновлять базы данных в несколько простых шагов.

Быстрая разработка

Поскольку время на старт бизнеса сегодня очень ограничено, многие компании берут курс на быстрые инструменты. Codeigniter не требует слишком большого кода для создания приложения. Кроме того, он позволяет использовать готовый код и интеграцию javascript фреймворков таких как Ангуляр (Angular). Благодаря этому разработка занимает минимум времени.

Развеем мифы

Каждый продукт имеет аргументы за и против. Более важно, что все инструменты веб-разработки содержат массу мифов. Мы хотим опровергнуть некоторые неверные суждения о Codeigniter. Ведь они вызывают ложные сомнения при выборе фреймворка.

Управлять контентом очень просто

В сети бытует мнение, что Codeigniter предназначен исключительно для разработки пользовательских приложений, но никак не CMS в том числе Wordpress. Это один из самых распространенных мифов. Codeigniter наоборот имеет достаточный функционал для создания простых CMS, подтверждением чему являются такие продукты, как MaxSite CMS, ExpressionEngine и FuelCMS.

Codeigniter SEO-дружелюбен

Второй миф, которым пугают многие стартапы связан с некачественным SEO. Многие компании пугаются, не проверив информацию. Маркетологи, которые работали с приложениями на Codeigniter знают, что он значительно облегчает поисковое продвижение сайта.

SEO содержит множество задач, которые нужно выполнять за пределами сайта. Среди них – исследование деловой конкуренции, поиск правильных ключевых слов, определение географического района потенциального клиента и другие. Codeigniter позволяет находить все подобные теги на веб-страницах. Более того, разработчик веб-приложения может создать формы для принятия ключевых слов, благодаря чему нетехнический сотрудник сможет вводить все необходимые данные для поискового продвижения.

Важно понимать, что для качественного SEO необходимо обговорить свою стратегию с нашими разработчиками. Тогда они добавят необходимый функционал для упрощенного повышения рейтинга сайта.

Обновления очень просты

Обновление фреймворка и приложений, которые на нем разработаны – ресурсоемкий процесс. Потому компании всегда обращают внимание на этот элемент. Независимо от инструмента веб-разработки, обновление всегда было самым проблемным вопросом.

Из личного опыта можем сказать, что разработчики Codeigniter предоставили один из самых простых процессов обновления. Небольшие структурированные файлы и маленький код сыграли в этом ключевую роль. Благодаря базовым особенностям Codeigniter обновления проходят очень быстро и безошибочно.

Почему нужен специалист

Вы спросите: зачем нужна команда разработчиков, если Codeigniter настолько простой? Простота заключается не в том, что с ним можно эффективно работать через пару недель после изучения. Ее суть в легкости создания веб-приложений, в сравнении с другими фреймворками. Но с этой особенностью нужно уметь обращаться.

Команда Merehead многие годы работает с такими фреймворками, как Codeigniter. Мы знаем о его ключевых особенностях и мелких хитростях, которые и делают эту среду разработки настолько простой. Благодаря опыту работы мы и добиваемся высоких результатов при создании веб-приложений.

Наши сотрудники – не просто фанаты Codeigniter, а специалисты, которые совершенствуют свои знания изо дня в день.
Читать далее

Your Project Starts Here

Codeigniter Development Services

with passion and quality assurance

REQUEST A QUOTE for Codeigniter Development Services
Experienced team
The low qualifications of the team is one of the reasons for the failure of the project. Only a team with experience and strong project management can meet deadlines and keep quality. Merehead has released more than 95 successful projects over the past 4 years.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Regular reports
Strong communication and regular reports. It is very important for us to have a dialogue with a customer, to understand the goals and preferences. Only in this way can we build a successful project and exceed customer expectations.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Business development manager
We care the project was as useful and efficient as possible. In this way, our business development manager will assist you during the project development cycle. His goal is to understand your project and make it better, and more efficient.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Perfect solution for your business
Codeigniter Development Services. Our team uses all methods and capabilities to achieve the best result.
Timeline
Project management by Scrum methodology allows us to meet deadlines and gives quality results.
first
Skills
Our team is not standing still. We regularly improve skills. You can not get high results without a good team.
second
Experience
All our experience and best practices are used to implement projects with a consistently high level of projects.
third
Communication
A good communication and a clear understanding requirements make it possible to get the perfect result.
fourth
Web development expertise
Our company develops software in various industries and helps companies build an effective business.
Travel & Tourism
Media & Entertainment
Education & E-learning
Healthcare
We provide HIPAA-compliant software solutions & build apps
Retail & Ecommerce
We deliver eCommerce apps like shopping portals, real-time chatbots
Banking & Finance
Gain efficiency through high-quality enterprise-grade software apps
recent project
PetroCubic
PetroCubic gives the possibility to hire experts for project work. It's a well-known bidding project for petroleum and drilling industry. Relying on developed features PetroCubic becomes popular in this field.
Web
Design
Payment gateway
The Merehead team has implemented many methods to make the site effective and user-friendly. The project began from a small MVP which in the future grew to the large project.

get in touch

Do you have a question? Are you looking for support or help? Drop us a line and we reach out to you

Codeigniter Development Services
Codeigniter is a promising PHP application development environment. This framework is a salvation from now entangled technology for many companies. It gives confidence in the rapid and efficient development of projects.

The Merehead team has extensive experience with Codeigniter. We are ready to carry out projects of any complexity. Corporate website, business portal or a start-up website: for us it does not matter. Contact us, tell us your requirements and get a quality web application.


Why Codeigniter?

It’s good if the project has few lines of code. But if it has more than 1000 files, and the code is poorly organized, small adjustments can take a long time. Codeigniter is good because it eliminates the need to do it all over again constantly changing dozens of pages of code.

1. Documentation. This framework has a rich and simple documentation. Some code examples can be taken as a basis without inventing something radically new.
2. Fast page generation.
3. Support of a large number of databases. MySQL, SQlite, Oracle and many other databases can be used when working with Codeigniter.
4. A large number of libraries.

Some programmers try to express the possibility of using ready-made code as a disadvantage, calling it plagiarism. In fact, the developers of Codeigniter do not oblige to create web applications according to this scheme. The use of ready-made code is a unique feature of the framework.

Business Benefits

Modern technologies of web development have provided a lot of opportunities for business expansion and increasing profits. The priority task of any company is to create an attractive website that will display market excellence.

Codeigniter allows you to create a high-class website that introduces the client to the company, as well as a full-fledged e-commerce platform due to the following features:

Error handling
In addition to the speed and safety of the site, the client will be interested in its reliability. A simple functional error can result in an incorrectly placed order or the absence of necessary records in the database. Codeigniter has a simple interface that helps you find any website errors, so that the end user gets a reliable product.

The uniqueness is that you do not have to look for mistakes. Each code inaccuracy is displayed without hassle. That’s why Codeigniter choose whenever you need to quickly create a website without bugs.

Configuration
Experts believe that this framework is the only one that provides ease of setup, compared to other popular products. Instant file setup in a simplified form is another reason to choose Codeigniter. This significantly reduces project development time and also facilitates site maintenance after its launch.

Security
Advanced web development tools ensure security at the same high level. But you cannot pass by this feature, because Codeigniter has several unique characteristics:
• URI (uniform resource identifier) is very limited in terms of permissible characters, making the probability of introducing malicious code reduced to a minimum;
• CSRF and XSS filtering are supplied with the framework;
• simple deployment of a payment gateway for e-commerce sites, eliminating the possibility of error and raising the threshold for hacking.
• provides mechanisms for disabling PHP errors in a production environment. It helps keep sensitive data safe.

Migration
Many companies choose Codeigniter precisely because of the simplicity of updates. After all, they are, as a rule, very demanding of time and resources. This framework allows you to migrate from one server to another, as well as update databases in a few simple steps.

Fast development
Since the time to start a business today is very limited, many companies are heading for quick tools. Codeigniter does not require too much code to create an application. In addition, it allows you to use ready-made code in many situations. Thanks to this, development takes a minimum of time.

Let’s dispel myths

Each product has pros and cons. More importantly, all web development tools contain a lot of myths. We want to refute some misjudgments about Codeigniter. After all, they cause false doubts when choosing a framework.

Managing content is easy

There is an opinion in the network that Codeigniter is designed exclusively for developing custom applications, but not a CMS like Wordpress. This is one of the most common myths. Codeigniter, on the contrary, has enough functionality to create simple CMS, as evidenced by such products as MaxSite CMS, ExpressionEngine and FuelCMS.

Codeigniter is SEO friendly

The second myth with that many start-ups are scaring is associated with poor-quality SEO. Many companies get scared without checking the information. Marketers who have worked with applications on Codeigniter know that it greatly facilitates search engine website promotion.

SEO contains many tasks that need to be performed off site. Among them - the study of business competition, finding the right keywords, determining the geographical area of a potential client and others. Codeigniter allows you to find all similar tags on web pages. Moreover, the web application developer can create forms for accepting keywords, so that a non-technical employee can enter all the necessary data for search engine promotion.

It is important to understand that for quality SEO you need to discuss your strategy with our developers. Then they will add the necessary functionality to simplify the upgrade of the site.

Updates are very simple

Updating the framework and the applications that are developed on it is a resource-intensive process. Because companies always pay attention to this element. Regardless of the web development tool, updating has always been the most problematic issue.

From personal experience, we can say that Codeigniter developers have provided one of the easiest update processes. Small structured files and small code played a key role in this. Due to the basic features of Codeigniter, updates are very fast and error-free.

Why a specialist is needed

You’ll ask: why do we need a development team if Codeigniter is so simple? The simplicity is not that you can work with it effectively a couple of weeks after studying. Its essence is in the ease of creating web applications, in comparison with other frameworks. But you need to be able to handle with this feature.

The Merehead team has been working with frameworks such as Yii and Codeigniter for many years. We know about its key features and small tricks that make this development environment so simple. Thanks to our work experience, we achieve high results when creating web applications.

Our employees are not just Codeigniter fans, but specialists who improve their knowledge every day.
Read more