Начните Ваш проект здесь

Услуги Разработки на Ember

со страстью и гарантией качества

Услуги Разработки на Ember
Опытная команда
Низкая квалификация команды является одной из причин провала проекта. Только команда с опытом и сильным управлением может уложиться в сроки и сохранить качество. За последние 4 года Merehead выпустила более 95 успешных проектов.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Регулярные отчеты
Сильное общение и регулярные отчеты. Для нас очень важно вести диалог с клиентом, понимать цели и предпочтения. Только так мы сможем построить успешный проект и превзойти ожидания клиентов.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Консультант по развитию бизнеса
Мы заботимся о том, чтобы проект был максимально полезным и эффективным. Таким образом, наш менеджер по развитию бизнеса будет помогать Вам в течение цикла разработки. Его цель - понять ваш проект, сделать его лучше и эффективнее.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Лушчее решение для Вашего Бизнеса
Услуги Разработки на Ember. Наша команда использует все методы и возможности для достижения наилучшего результата.
Время
Управление проектами по методологии Scrum позволяет нам уложиться в сроки и дает качественные результаты для наших клиентов.
первый
Навыки
Наша команда не стоит на месте. Мы регулярно улучшаем навыки. Вы не можете получить высокие результаты без навыков.
второй
Опыт
Весь наш опыт и лучшие практики используются для реализации проектов с неизменно высоким уровнем проектов.
третий
Коммуникация
Сильная коммуникация с клиентом и четкое понимание требований позволяют получить идеальный результат.
четвертый
Экспертиза нашей компании
Мы разрабатывает программное обеспечение в различных отраслях и помогаем компаниям строить эффективный бизнес.
Путешествия и Туризм
СМИ и развлечения
Образование
Здравоохранение
Мы предоставляем программные решения в здравоохранении
Электронная коммерция
Мы поставляем приложения для интернет магазинов
Банки и Финансы
Повышение эффективности благодаря приложениям корпоративного уровня
недавний проект
PetroCubic
PetroCubic дает возможность нанять специалистов для работы над проектом. Это известный тендерный проект для нефтяной и буровой промышленности. Опираясь на разработанные функции, PetroCubic стал популярным в этой области.
Веб
Дизайн
Онлайн платежи
Команда Merehead реализовала множество функций, чтобы сделать сайт эффективным и удобным для пользователя. Проект начался с небольшого MVP, который вырос до крупного портала.

Обратная связь

У вас есть вопрос? Вы ищете поддержку или помощь? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами

Услуги Разработки на Ember
Разработка корпоративных приложений обрела весомую роль в бизнес-стратегии. Компании уделяют все больше внимания новым технологиям для повышения эффективности повседневных процессов. Веб и мобильные приложения занимают ключевое место в привлечении клиентов.

С развитием технологий MVC, Javascript и UI фреймворки стали «правителями кода». Они позволяют создавать адаптивные приложения, которые стали одним из трендов последних лет. Неизменным требованием при этом осталась минимизация затрат времени и усилий на разработку.


Разработка с использованием Ember JS – одно из решений, соответствующее такому требованию. Он обеспечивает разработку надежных и производительных приложений. Потому Ember JS – один из тех фреймворков, с которыми работает команда Merehead.

Почему Ember?

Мы ценим время клиента и свое, потому крайне важно иметь инструменты, которые не только приятны в использовании, но и позволяют сократить сроки разработки без потери качества. Ember – один из фреймворков, который в этом помогает. Вот несколько причин такого выбора:

Встроенный накопленный опыт
Практика использования инструментов разработки создает гору интересных подходов к написанию кода. Все это записывается на форумах, блогах и прочих сообществах. Для поддержания уровня разработки необходимо отслеживать все эти изменения, применяя их в своей работе.

Команда разработчиков Ember JS одна из немногих, которая помогает в этом. Они сами отслеживают лучшие практики, реализовывая их в своей документации, или непосредственно внедряя в код фреймворка. Благодаря этому, вместо поиска решения какой-то задачи в сети, очень часто можно найти его в самом Ember.

Фреймворк имеет в распоряжении автоматизированный инструмент, который проводит обновления без участия разработчика. Назовете это ограничением для исполнителей проекта? Но ведь никто не протестует против использования лучших практик.

Набор инструментов будущего
Ember JS располагает инструментами, которые помогают реализовать приложение в браузере с любой поддержкой. Таким образом, разработчику не нужно беспокоится об обновлениях браузера и возможности запуска приложения. Функционал фреймворка последнего поколения можно использовать моментально.

Одним из помощников в этом стал Babel JS. Этот компилятор позволяет использовать приложение с обновленными функциями в браузере, который еще эти возможности не поддерживает и наоборот, траспилировать старую версию приложения в более новую.

Второй инструмент – система автоматической сборки Broccoli JS. Она является одним из главных факторов ускорения процесса разработки, поскольку может иметь быструю компиляцию даже в очень больших проектах.

Ember CLI
«Интерфейс командной строки» является своеобразным ядром фреймворка. Он упрощает разработку приложения, расширение его возможностей, проверку качества. 85% работы с Ember JS будет включать в себя использование CLI.

Он позволяет взаимодействовать с операционной системой компьютера, предоставляет примерную структуру проекта с предварительными конфигурациями, обеспечивая перезагрузку в реальном времени и быстрое изменение кода.

Стабильность
Ember не ломает некоторые решения при обновлении, как это происходит во многих фреймворках таких как Node.js. Он дает предупреждение об устаревании версий инструментов. Таким образом, в процессе обновления разработка не останавливается из-за нехватки решений. После обновления достаточно использовать Babel, чтобы приложение соответствовало версии фреймворка.

Тонкости работы Ember JS

Этот фреймворк имеет несколько уникальных особенностей работы, благодаря которым он и становится приоритетным для многих компаний. Понимание их преимуществ позволяет быстрее разобраться с процессом разработки.

Цикл запуска. Практически весь код, который пишет разработчик, выполняет в цикле, который отвечает за пакетирование и упорядочивание действий. Он делает это путем планирования заданий с определенным приоритетом. Такой подход позволяет улучшить конвейерную обработку, сократить время рендеринга и повысить производительность приложений.

Ничего лишнего. Многие фреймворки (как Symfony) считают своим преимуществом большое количество библиотек. Но иногда они бывают лишними, что создает дополнительные трудности при разработке. Так как Ember имеет CLI, разработчику не нужно беспокоиться о конфигурациях и средах тестирования.

Передача данных. Ember имеет особый подход к этому процессу, реализовав передачу данных через адаптеры и сериализаторы. Адаптеры сообщают, какой URL нужно использовать (иными словами, куда нужно отправить запрос), а сериализатор следит, чтобы данные были отправлены в правильном формате.

Таким образом, процесс передачи данных частично автоматизирован. Через сериализатор проходят все данные, с которыми работает разработчик. Он берет информацию, которая находится в модели данных и превращает ее в готовый запрос, который можно отправить.

Преимущества для бизнеса

Многие компании предпочитают Ember таким инструментам веб-разработки, как гибкий Angular или удобный React. Почему? Его функционал и показатели очень выгодны для владельцев проекта и стабильности бизнеса.

Выбор правильного решения, а в данном случае – правильной среды разработки JavaScript – это не то решение, к которому можно отнестись легкомысленно, положившись на рейтинги. Почему? Неправильный выбор может означат необходимость внесения изменений в ближайшем будущем. Говоря о веб-приложениях, изменения могут быть очень затратными, а также ведут к потере клиентов из-за нестабильности проекта.

Потому, предприятиям и даже мелкому бизнесу стоит учитывать уровень надежности и долговечности. Команда Ember JS достаточно рано предоставила канал долгосрочной поддержки продукта (LTS). Он значительно продлевает период обслуживания программного обеспечения, сокращая количество необходимых обновлений. Таким образом снижаются затраты на разработку и минимизируются любые риски для бизнеса.

Также в Ember JS реализована парадигма разработки ПО, направленная на уменьшение числа решений, которые должен принять разработчик, не теряя при этом гибкости. Иными словами, разработчик не должен изучать слишком много специфичных практик. Это не только упрощает разработку, но и ускоряет сам процесс создания веб-приложений.

Созданный с акцентом на традиционный стиль разработки, Ember JS прост в кодировании, а также преодолевает недостатки устоявшихся решений. Ember CLI более качественно представляет основу кода графически, что облегчает разработку. Инструменты разработки Ember JS имеют возможность предварительно скомпилировать шаблоны в ядре, благодаря чему приложения загружаются и работают быстрее.

Команда Merehead имеет в своем штате сотрудников, которые специализируются на Ember и знают все хитрости его использования. Менеджеры проектов обеспечивают правильное составление бизнес-стратегии. Сотрудничайте с нами, если нуждаетесь в своевременном и качественном создании приложений.
Читать далее

Your Project Starts Here

Ember JS Development Services

with passion and quality assurance

REQUEST A QUOTE for Ember JS Development Services
Experienced team
The low qualifications of the team is one of the reasons for the failure of the project. Only a team with experience and strong project management can meet deadlines and keep quality. Merehead has released more than 95 successful projects over the past 4 years.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Regular reports
Strong communication and regular reports. It is very important for us to have a dialogue with a customer, to understand the goals and preferences. Only in this way can we build a successful project and exceed customer expectations.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Business development manager
We care the project was as useful and efficient as possible. In this way, our business development manager will assist you during the project development cycle. His goal is to understand your project and make it better, and more efficient.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Perfect solution for your business
Ember JS Development Services. Our team uses all methods and capabilities to achieve the best result.
Timeline
Project management by Scrum methodology allows us to meet deadlines and gives quality results.
first
Skills
Our team is not standing still. We regularly improve skills. You can not get high results without a good team.
second
Experience
All our experience and best practices are used to implement projects with a consistently high level of projects.
third
Communication
A good communication and a clear understanding requirements make it possible to get the perfect result.
fourth
Web development expertise
Our company develops software in various industries and helps companies build an effective business.
Travel & Tourism
Media & Entertainment
Education & E-learning
Healthcare
We provide HIPAA-compliant software solutions & build apps
Retail & Ecommerce
We deliver eCommerce apps like shopping portals, real-time chatbots
Banking & Finance
Gain efficiency through high-quality enterprise-grade software apps
recent project
PetroCubic
PetroCubic gives the possibility to hire experts for project work. It's a well-known bidding project for petroleum and drilling industry. Relying on developed features PetroCubic becomes popular in this field.
Web
Design
Payment gateway
The Merehead team has implemented many methods to make the site effective and user-friendly. The project began from a small MVP which in the future grew to the large project.

get in touch

Do you have a question? Are you looking for support or help? Drop us a line and we reach out to you

Ember JS Development Services
Development of corporate applications has gained a significant role in business strategy. Companies are increasingly paying attention to new technologies to improve the efficiency of everyday processes. Web and mobile applications occupy a key place in attracting customers.

With the development of MVC technologies, Javascript and UI frameworks have become the "rulers of the code." They allow you to create adaptive applications that have become one of the trends of recent years. The same requirement at the same time remained minimal cost of time and effort to develop.

Development using Ember JS is one of the solutions that meets this requirement. It provides development of reliable and productive applications. That’s why Ember JS is one of those frameworks that the Merehead team works with.


Why Ember?

We appreciate the time of the client and our own, because it is extremely important to have tools that are not only pleasant to use, but also reduce the development time without loss of quality. Ember is one of the frameworks that helps with this. Here are some reasons for this choice:

Built-in accumulated experience
The practice of using development tools creates a mountain of interesting approaches to writing code. All this is recorded on forums, blogs and other communities. To maintain the level of development, it is necessary to track all these changes, applying them in work.

The Ember JS development team is one of the few that helps with this. They themselves track the best practices, implementing them in their documentation, or directly incorporating into the framework code. Thanks to this, instead of finding a solution to a problem on the network, it is often possible to find it in Ember itself.

The framework has at its disposal an automated tool that performs updates without the participation of the developer. You’ll call it a limitation for the project performers? But no one protests against the use of best practices.

Toolkit of the future
Ember JS has tools that help implement the application in a browser with any support. It has significant advantages over the Node.js or Backbone framework. Thus, the developer does not need to worry about browser updates and the ability to launch the application. The latest generation framework functionality can be used instantly.

One of the assistants in this was Babel JS. This compiler allows you to use an application with updated functions in a browser that does not support these features yet and vice versa, to transport the old version of the application into a newer version.

The second tool is the Broccoli JS automatic build system. It is one of the main factors for speeding up the development process, as it can be quickly compiled even in very large projects.

Ember CLI
The “command line interface” is the core of the framework. It simplifies the development of the application, its expansion, quality control. 85% of work with Ember JS will include use of the CLI.

It allows you to interact with the computer's operating system, provides an approximate project structure with preliminary configurations, providing real-time reloading and quick code change.

Stability
Ember does not break some solutions when updating, as it happens in many frameworks. It gives a warning about the outdated versions of the tools. Thus, in the update process, development does not stop due to lack of solutions. After the upgrade, it is enough to use Babel so that the application matches the version of the framework.

The subtleties of Ember JS
This framework has several unique features of work, thanks to which it becomes a priority for many companies. Understanding their advantages allows you to quickly understand the development process.

Startup cycle. Virtually all of the code that the developer writes is executed in a loop that is responsible for packaging and organizing actions. It does this by scheduling tasks with a certain priority. This approach allows us to improve pipelining, reduce rendering time and improve application performance.

Nothing extra. Many frameworks consider a large number of libraries to be their advantage. But sometimes they are redundant, which creates additional difficulties in the development. Since Ember has a CLI, the developer doesn't need to worry about configurations and test environments.

Data transfer. Ember has a special approach to this process by implementing data transfer through adapters and serializers. Adapters tell you which URL to use (in other words, where to send the request), and the serializer ensures that the data is sent in the correct format.

Thus, the data transfer process is partially automated. Through the serializer are passed all the data with which the developer works. It takes the information that is in the data model and turns it into a ready request that can be sent.

Business Benefits

Many companies prefer Ember to web development tools like Angular or React. Why? Its functionality and performance are very beneficial for project owners and business stability.

Choosing the right solution, and in this case the right JavaScript development environment, is not a solution that can be taken lightly by relying on ratings. Why? Wrong choice can mean the need to make changes in the near future. Speaking of web applications, changes can be very costly, and also lead to the loss of customers due to project instability.

Therefore, enterprises and even small businesses should consider the level of reliability and durability. The Ember JS team early enough provided a long-term product support (LTS) channel. It significantly extends the software maintenance period, reducing the number of updates needed. This reduces development costs and minimizes any business risk.

Also, Ember JS implements a software development paradigm aimed at reducing the number of decisions that a developer must make without losing flexibility. In other words, the developer should not learn too many specific practices. This not only simplifies development, but also speeds up the process of creating web applications.

Created with an emphasis on the traditional style of development, Ember JS is easy to code, and also overcomes the shortcomings of established solutions. Ember CLI better represents the basis of the code graphically, which facilitates development. Ember JS development tools have the ability to precompile templates in the kernel, making applications load and run faster.

The Merehead team has in its staff employees who specialize in Ember and know all the tricks of its use. Project managers ensure the proper formulation of a business strategy. Cooperate with us if you need timely and high-quality application creation.
Read more