Начните Ваш проект здесь

Услуги Разработки на Wordpress

со страстью и гарантией качества

Услуги Разработки на Wordpress
Опытная команда
Низкая квалификация команды является одной из причин провала проекта. Только команда с опытом и сильным управлением может уложиться в сроки и сохранить качество. За последние 4 года Merehead выпустила более 95 успешных проектов.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Регулярные отчеты
Сильное общение и регулярные отчеты. Для нас очень важно вести диалог с клиентом, понимать цели и предпочтения. Только так мы сможем построить успешный проект и превзойти ожидания клиентов.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Консультант по развитию бизнеса
Мы заботимся о том, чтобы проект был максимально полезным и эффективным. Таким образом, наш менеджер по развитию бизнеса будет помогать Вам в течение цикла разработки. Его цель - понять ваш проект, сделать его лучше и эффективнее.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Лушчее решение для Вашего Бизнеса
Услуги Разработки на Wordpress. Наша команда использует все методы и возможности для достижения наилучшего результата.
Время
Управление проектами по методологии Scrum позволяет нам уложиться в сроки и дает качественные результаты для наших клиентов.
первый
Навыки
Наша команда не стоит на месте. Мы регулярно улучшаем навыки. Вы не можете получить высокие результаты без навыков.
второй
Опыт
Весь наш опыт и лучшие практики используются для реализации проектов с неизменно высоким уровнем проектов.
третий
Коммуникация
Сильная коммуникация с клиентом и четкое понимание требований позволяют получить идеальный результат.
четвертый
Экспертиза нашей компании
Мы разрабатывает программное обеспечение в различных отраслях и помогаем компаниям строить эффективный бизнес.
Путешествия и Туризм
СМИ и развлечения
Образование
Здравоохранение
Мы предоставляем программные решения в здравоохранении
Электронная коммерция
Мы поставляем приложения для интернет магазинов
Банки и Финансы
Повышение эффективности благодаря приложениям корпоративного уровня
недавний проект
PetroCubic
PetroCubic дает возможность нанять специалистов для работы над проектом. Это известный тендерный проект для нефтяной и буровой промышленности. Опираясь на разработанные функции, PetroCubic стал популярным в этой области.
Веб
Дизайн
Онлайн платежи
Команда Merehead реализовала множество функций, чтобы сделать сайт эффективным и удобным для пользователя. Проект начался с небольшого MVP, который вырос до крупного портала.

Обратная связь

У вас есть вопрос? Вы ищете поддержку или помощь? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами

Услуги Разработки на Wordpress
Wordpress считают одной из лучших платформ для разработки веб-сайта или создания блога. Одно из ключевых преимуществ – наличие массы шаблонов, которые позволяют разработать хороший сайт даже новичкам.

Но использование этих шаблонов малоэффективно. Почему? Вы никогда не узнаете, что даже ближайший конкурент выбрал те же образцы. Как результат – два одинаковых сайта и низкая конверсия.

Опираясь на современную технологическую инфраструктуру, команда Merehead эксклюзивную и качественную разработку Wordpress. Наша цель – поиск таких решений, которые будут несравнимы с другими сайтами и идеально совместимы с бизнес-моделью клиента.

Мы предлагаем:
• полную разработку Wordpress;
• настройку тем;
• курирование уникальных тем и шаблонов;
• обслуживание и поддержку.

Каким будет Ваш сайт

Команда Merehead давно работает с Wordpress и знает все его возможности. Потому мы исключаем варианты абстрактных домыслов и даем четкую картину будущего результат. Wordpress насыщает сайты такими качествами:
• простота в использовании;
• гибкость (добавление любых инструментов и создание уникальности без помощи разработчиков);
• безопасность (мы не только используем базу Wordpress, но также даем рекомендации для поддержания уровня защиты);
• полная персонализация для администратора;
• адаптивность.

Wordpress – лучший CMS. Почему? Он простой и быстрый. Стандартный набор функций позволяет запустить хороший сайт. Интеграция дополнительных инструментов не составляет трудности и в разы повышает качество проекта. Разработчики любят его за обширные возможности. Администраторы – за легкость в использовании этих возможностей без лишнего обращения в поддержку.

Как мы оцениваем время

Wordpress разработка требует много времени и ресурсов. Одни проекты требуют всего 100 часов, когда на другие может уйти больше 300. Предсказать это на основе нескольких предположений практически нереально.

Неправильная оценка времени ставит под угрозу весь проект. Это создает риск пропуска бизнес-целей, падения репутации и авторитета. Чтобы избежать такого исхода необходимо четко определить время на разработку.

Основные факторы, влияющие на время Wordpress разработки:
• количество уникальных шаблонов страниц;
• размещение контента (сюда не входит время на его создание);
• детализация фронт-энд;
• детализация бек-энд.

Эти факторы практически совпадают с ключевыми этапами Wordpress разработки. Из них можно сделать разветвленный план и создать качественный сайт. Сколько же времени требуется на каждый этап?

Выбор количества уникальных шаблонов

Как правило, домашняя страница содержит до 5 секций, а также header и footer, которые остаются неизменными для остальных страниц. Все скрипты разработаны на основе PHP.

Одна секция, для качественной разработки требует в среднем полтора-два часа. Речь идет о простых разделах, не требующих особого функционала. Таким образом, на одну страницу необходимо примерно 7-10 часов.

Размещение контента

Одна из задач Wordpress – сделать весь контент редактируемым через панель администратора. Так его проще добавлять, перемещать между разделами и изменять его нюансы (ссылки, теги и т.п.). В панели администратора контент представляет собой не только основной посыл (картинка, статься и т.д.), но и дополнительные элементы (текст на кнопке, текст, фон отдельных частей). Этот этап полностью зависит от количества страниц. Наш средний показатель – 25 минут на одну страницу.

Фронт-энд

Разработка интерфейса – один из самых длительных этапов создания сайта. Особенно в наши дни, когда для привлекательной веб-страницы уже недостаточно лишь текста и картинок. Необходимы функции, которые сделают сайт более динамичным.

Существуют сайты с запредельной анимацией и сумасшедшей интерактивностью. Это интересно делать, но требует других индивидуальных методов оценки времени. Сейчас мы показываем, что входит в основу. Важно: в данном разделе часы стоит прибавлять к двум предыдущим этапам.

1. Адаптивное меню. Обычное меню со стандартными функциями не займет много времени. Но если к адаптивности необходимо добавить оригинальность и особые возможности, то разработка занимает от 2 до 4 часов.
2. Всплывающие окна. Несложный элемент, который хорошо привлекает внимание. Среднее время – 2 часа.
3. Слайдер. Обычный слайдер можно сделать за 2 часа. Для более навороченной разработки (к примеру, слайдер, который объединяет изображения и видео) может потребоваться до 8 часов.
4. Анимации. Базовый Motion Design на Wordpress занимает от 2 до 6 часов. Индивидуальные наработки подсчитываются исходя из требований и сложности каждого элемента анимации.
5. Фоновое видео. Популярный элемент для большинства сайтов. Необходимо не более 1 часа.
6. Параллельная прокрутка (Parallax). Этот элемент – уходящий тренд. Но многие все еще добавляют его на свои сайты. Для его интеграции необходимо 4 часа.

Бек-энд

Серверная часть охватывает еще больший диапазон работы. Панель администратора предоставлена бесплатно и доступна сразу после установки Wordpress. Но она обеспечивает довольно простые сайты, которые сегодня не приведут к большому успеху. Потому есть несколько востребованных плагинов, без установки которых не обходится ни одна Wordpress разработка:

1. WooCommerce. Минимальный период – 8 часов. За это время можно настроить базовые модификации. Но каждый сайт отличается по размеру, потому на этот показатель нельзя ориентироваться. В среднем, команда Merehead тратит до 20 часов для конфигурации этого плагина. Этот плагин позволяет быстро построить ecommerce сайт.

2. WPML (добавление многоязычности). Кажется, что ничего сложного нет. Но в зависимости от размера сайта может быть много работы. Средний период 4-12 часов.

3. Добавление ролей пользователей. Статус пользователя на сайте стимулирует его активности, да и самому клиенту дает некоторые бонусы. Потому сегодня его добавляют в 80% случаев. На это необходимо 4-16 часов в зависимости от сложности структуры ролей.

Время – один из ключевых показателей работы над проектом. Настройка основных элементов сегодня требует порядка 100 часов. Эти отрезки помогают быстро определиться со сроками разработки. Мы хотим, чтобы наши клиенты четко понимали, куда уходит это время.

Почему Wordpress

Это наиболее часто используемая CMS в мире. Не верите? Wordpress держит 60% всего рынка веб-разработки. Это значит, что почти каждый разработчик специализируется на Wordpress, что позволяет получить качественный продукт.

Открытый исходный код. Платформа бесплатна, а также существует масса разработчиков, которые вносят все больше новых решений. Таким образом, всегда можно получить что-то новое, привлекая этим новых клиентов.

Широкий спектр возможностей конфигурации. Wordpress предлагает один из самых больших наборов решений, что позволяет максимально подстроить сайт под бизнес.

Прост в использовании. Это говорит о том, что после запуска сайта Вам не придется постоянно обращаться в поддержку. Часть функций и плагинов можно разобрать интуитивно, остальные изучаются за короткий промежуток времени.

Не теряйте время! Обращайтесь к команде профессионалов. Они предоставят Вам безопасный и удобный сайт, как в использовании, так и в администрировании. Тогда бизнес пойдет вверх еще быстрее!
Читать далее

Your Project Starts Here

Wordpress Development Services

with passion and quality assurance

REQUEST A QUOTE for Wordpress Development Services
Experienced team
The low qualifications of the team is one of the reasons for the failure of the project. Only a team with experience and strong project management can meet deadlines and keep quality. Merehead has released more than 95 successful projects over the past 4 years.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Regular reports
Strong communication and regular reports. It is very important for us to have a dialogue with a customer, to understand the goals and preferences. Only in this way can we build a successful project and exceed customer expectations.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Business development manager
We care the project was as useful and efficient as possible. In this way, our business development manager will assist you during the project development cycle. His goal is to understand your project and make it better, and more efficient.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Perfect solution for your business
Wordpress Development Services. Our team uses all methods and capabilities to achieve the best result.
Timeline
Project management by Scrum methodology allows us to meet deadlines and gives quality results.
first
Skills
Our team is not standing still. We regularly improve skills. You can not get high results without a good team.
second
Experience
All our experience and best practices are used to implement projects with a consistently high level of projects.
third
Communication
A good communication and a clear understanding requirements make it possible to get the perfect result.
fourth
Web development expertise
Our company develops software in various industries and helps companies build an effective business.
Travel & Tourism
Media & Entertainment
Education & E-learning
Healthcare
We provide HIPAA-compliant software solutions & build apps
Retail & Ecommerce
We deliver eCommerce apps like shopping portals, real-time chatbots
Banking & Finance
Gain efficiency through high-quality enterprise-grade software apps
recent project
PetroCubic
PetroCubic gives the possibility to hire experts for project work. It's a well-known bidding project for petroleum and drilling industry. Relying on developed features PetroCubic becomes popular in this field.
Web
Design
Payment gateway
The Merehead team has implemented many methods to make the site effective and user-friendly. The project began from a small MVP which in the future grew to the large project.

get in touch

Do you have a question? Are you looking for support or help? Drop us a line and we reach out to you

Wordpress Development Services
Wordpress is considered one of the best platforms for developing a website or creating a blog. One of the key advantages is the presence of a mass of templates that allow you to develop a good website even for beginners.

But the use of these templates is ineffective. Why? You will never know that even the closest competitor has chosen the same samples. As a result - two identical sites and low conversion.

Relying on modern technological infrastructure, the Merehead team has exclusive and high-quality Wordpress development. Our goal is to find solutions that are incomparable with other sites and are ideally compatible with the client’s business model.


We offer:
• full development of Wordpress;
• customization;
• curation of unique themes and templates;
• service and support.

What will your site be

The Merehead team has been working with Wordpress for a long time and knows all its features. That’s why we exclude options for abstract speculation and give a clear picture of the future result. Wordpress fills websites with these qualities:
• ease of use;
• flexibility (adding any tools and creating uniqueness without the help of developers);
• security (we not only use Wordpress, but also give recommendations to maintain the level of protection);
• full personalization for the administrator;
• adaptability.

Wordpress is the best CMS. Why? It is simple and fast. A standard set of functions allows you to run a good site. The integration of additional tools is not difficult and increases the quality of the project. Developers love it for extensive features. Administrators - for the ease of use of these features without any extra support.

How we evaluate time

Wordpress development requires a lot of time and resources. Some projects require only 100 hours, when others can take more than 300. To predict this based on several assumptions is almost impossible.

An incorrect time estimate puts the whole project at risk. This creates the risk of missing business goals, falling reputation and authority. To avoid such an outcome, it is necessary to clearly define the development time.

Major factors affecting wordpress development time:
• number of unique page templates;
• placement of content (this does not include the time to create it);
• front-end detalization;
• back-end detalization.

These factors almost coincide with the key stages of Wordpress development. Of these, you can make an extensive plan and create a business website. How much time is required for each stage?

Select the number of unique patterns

As a rule, the home page contains up to 5 sections, as well as header and footer, which remain unchanged for other pages.

One section, for high-quality custom development, requires an average of one and a half to two hours. We are talking about simple sections that do not require special functionality. Thus, per page are needed about 7-10 hours.

Content placement

One of the tasks of Wordpress is to make all content editable via the admin panel. It is easier to add, move between sections and change its nuances (links, tags, etc.). In the admin panel, the content is not only the main message (picture, article, etc.), but also additional elements (text on the button, text, background of individual parts).

This stage depends entirely on the number of pages. Our average is 25 minutes per page.

Front-end

Development of the interface is one of the longest stages of creating a website. Especially in our days, when only text and pictures are not enough for an attractive web page. Required features that will make the site more dynamic.

There are sites with extreme animation and crazy interactivity. This is interesting to do, but requires other individual time evaluation methods. Now we are showing what is the basis.

Important: in this section, the hours should be added to the two previous stages.
1. Adaptive menu. A regular menu with standard features does not take long. But if you need to add originality and special features to adaptability, then development takes from 2 to 4 hours.
2. Popup windows. A simple element that attracts attention well. Average time - 2 hours.
3. Slider. Normal slider can be done in 2 hours. For more complex development (for example, a slider that combines images and video) may take up to 8 hours.
4. Animations. Basic Motion Design on Wordpress takes from 2 to 6 hours. Individual practices are calculated based on the requirements and complexity of each animation element.
5. Background video. Popular element for most sites. It takes no more than 1 hour.
6. Parallel scrolling (Parallax). This element is an outgoing trend. But many still add it to their sites. It takes 4 hours to integrate.

Back-end

The server part worked by PHP and covers an even greater range of work. The admin panel is provided free of charge and is available immediately after installing Wordpress. It was coded But it provides fairly simple sites that today will not lead to a lot of success. Therefore, there are several popular plug-ins, without the installation of which no Wordpress development can do:

1. WooCommerce. The minimum period is 8 hours for e-commerce development. During this time, you can configure the basic modifications. But each site is different in size, because this indicator cannot be guided. On average, the Merehead team spends up to 20 hours to configure this plug-in.

2. WPML (adding multilingualism). It seems that there is nothing complicated. But depending on the size of the site there can be a lot of work. Average period of 4-12 hours.

3. Adding user roles. User status on the site stimulates his activity, and gives the client himself some bonuses. Therefore, today it is added in 80% of cases. It takes 4-16 hours depending on the complexity of the structure of the roles.

Time is one of the key indicators of work on a project. Setting up the main elements today requires about 100 hours. These segments help to quickly determine the timing of development. We want our customers to clearly understand where this time is going.

Why Wordpress

It is the most used CMS in the world. Do not believe? Wordpress holds 60% of the entire web development market. This means that almost every developer specializes in Wordpress, which allows you to get a quality product.

Open source. The platform is free, and there are also a lot of developers who are making more and more new solutions. Thus, you can always get something new by attracting new customers.

Wide range of configuration options. Wordpress offers one of the largest sets of solutions that allows you to customize the site for business.

Easy to use. This suggests that after the launch of the site you will not have to constantly contact support. Some functions and plug-ins can be dismantled intuitively, the rest are studied in a short period of time.

Do not waste time! Refer to the team of professionals. They will provide you with a safe and convenient site, both in use and in administration. Then business will go up even faster!
Read more