Начните Ваш проект здесь

Услуги по Zend Разработке

со страстью и гарантией качества

Услуги по Zend Разработке
Опытная команда
Низкая квалификация команды является одной из причин провала проекта. Только команда с опытом и сильным управлением может уложиться в сроки и сохранить качество. За последние 4 года Merehead выпустила более 95 успешных проектов.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Регулярные отчеты
Сильное общение и регулярные отчеты. Для нас очень важно вести диалог с клиентом, понимать цели и предпочтения. Только так мы сможем построить успешный проект и превзойти ожидания клиентов.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Консультант по развитию бизнеса
Мы заботимся о том, чтобы проект был максимально полезным и эффективным. Таким образом, наш менеджер по развитию бизнеса будет помогать Вам в течение цикла разработки. Его цель - понять ваш проект, сделать его лучше и эффективнее.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Лушчее решение для Вашего Бизнеса
Услуги по Zend Разработке. Наша команда использует все методы и возможности для достижения наилучшего результата.
Время
Управление проектами по методологии Scrum позволяет нам уложиться в сроки и дает качественные результаты для наших клиентов.
первый
Навыки
Наша команда не стоит на месте. Мы регулярно улучшаем навыки. Вы не можете получить высокие результаты без навыков.
второй
Опыт
Весь наш опыт и лучшие практики используются для реализации проектов с неизменно высоким уровнем проектов.
третий
Коммуникация
Сильная коммуникация с клиентом и четкое понимание требований позволяют получить идеальный результат.
четвертый
Экспертиза нашей компании
Мы разрабатывает программное обеспечение в различных отраслях и помогаем компаниям строить эффективный бизнес.
Путешествия и Туризм
СМИ и развлечения
Образование
Здравоохранение
Мы предоставляем программные решения в здравоохранении
Электронная коммерция
Мы поставляем приложения для интернет магазинов
Банки и Финансы
Повышение эффективности благодаря приложениям корпоративного уровня
недавний проект
PetroCubic
PetroCubic дает возможность нанять специалистов для работы над проектом. Это известный тендерный проект для нефтяной и буровой промышленности. Опираясь на разработанные функции, PetroCubic стал популярным в этой области.
Веб
Дизайн
Онлайн платежи
Команда Merehead реализовала множество функций, чтобы сделать сайт эффективным и удобным для пользователя. Проект начался с небольшого MVP, который вырос до крупного портала.

Обратная связь

У вас есть вопрос? Вы ищете поддержку или помощь? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами

Услуги по Zend Разработке
За последние несколько лет Zend прошел через множество обновлений, став одним из лучших PHP фреймворков. Благодаря своим возможностям и качеству он пользуется огромным спросом на мировом рынке. Крупные корпорации все чаще нуждаются в опытных разработчиках в области Zend.

Почему в Merehead мы делаем большой упор на этот фреймворк? Потому что программирование – это искусство. Большая инфраструктура, богатая библиотека, простой интерфейс и многое другое позволяет нашей команде не просто писать код, а творить.


Zend - часть успеха Вашего бизнеса

Zend охватывает все больше отраслей, будучи мощным фреймворком с высокими показателями безопасности. Инфраструктура Zend наделена функционалом, который помогает разработчикам создавать эффективные веб-приложения. Эта технология получила новый облик, благодаря чему имеет шансы провести небольшую революцию на рынке.

Зеев Сураски поделился идеями о будущем Zend в своем блоге. Основной тезис: команда Zend Framework ищет нового дома для данного проекта с целью его улучшения в будущем. Почему это важно?

Зеев – один из основателей Zend Technologies. Он не будет говорить о своей технологии что попало. Его слова – гарантия развития фреймворка. Уже сегодня Zend имеет хорошие рейтинги. При активной работе компании функционал данной среды разработки расшириться. Каждая корпорация или старт-ап, выбравший Zend получит новые возможности, благодаря чему закрепит свой успех на рынке.

Почему Вам стоит выбрать Zend

Команда Merehead ставит перед собой цель создавать производительные и надежные приложения, которые будут полезны для бизнеса и привлекательны для конечного пользователя. В этом нам помогает обширный функционал Zend Framework. Что именно данная технология предлагает бизнесу?

Надежность и гибкость. Zend основан объектно-ориентированном программировании. Ключевые составляющие ООП – инкапсуляция и наследование которое очень хорошо подходит для проектов разработанные на Angular JS. Инкапсуляция позволяет исключить зависимость внешнего интерфейса от реализации. Так неопытный программист не сможет внести изменения в систему, поскольку доступ ограничен разработчиком. Благодаря этому приложения всегда функционируют исправно.

Наследование дает возможность описать новый класс на базе предыдущего. Таким образом, изменения в веб-приложения можно вносить намного быстрее, что, помимо прочего, положительно влияет на развитие бизнеса.
Простая интеграция. Zend – одна из технологий, которая обеспечивает легкую интеграцию дополнительных инструментов в веб-приложение. Это позволяет расширить его функционал. В итоге, приложение становится более эффективным.

Экономия. Zend – фреймворк с отрытым исходным кодом. Так разработчики могут выполнять свою работу без дополнительных затрат. Потому нанять Zend-разработчиков можно по доступным ценам.

Хорош для бизнеса и разработчиков одновременно

Zend очень часто становится предпочтительным фреймворком как для разработчиков, так и для компаний. Чем он столь привлекателен?
1. Уникальные наработки. Вместо использования стандартных наборов, Zend позволяет создавать собственные возможности. Потому каждое приложение имеет отличимые черты, получая отпечаток разработчика и увеличивая успех бизнеса.
2. Нет реализации модели. Это означает, что разработчик может свободно использовать любые средства. Будучи свободным от ограничений он открыт для создания сложных реализаций. Что это дает бизнесу? Надежные приложения.
3. Сообщество. Свобода действий привлекает много разработчиков. Так, в сети собрано множество уникальных решений и необычных трюков при работе с Zend. Потому наши разработчики не будут тратить время на поиск решений. Приложение будет реализовано в кратчайшие сроки.

Какие хитрости Zend мы используем

Хороший разработчик действует по инструкции. Идеальный знает обходные пути и особенности каждой технологии. Команда Merehead ищет нюансы во всех инструментах, с которыми работает. Зачем? Zend – объемная и тяжелая среда разработки. Потому использование маленьких хитростей позволяет нам повысить эффективность, снизить производительность и увеличить скорость работы.

Использование дополнений. Расширения играют весомую роль в определении прочности структуры программирования. Чем больше сценариев, тем больше возможностей у разработчика: он может творить. Наша команда не боится брать максимум от интеграции, которую обеспечивает Zend. Так, продукты получаются не только эффективными, но и эксклюзивными.

Использование APC акселератора. При работе с Zend акселератор всегда установлен по умолчанию. Он повышает скорость выполнения скрипта, снижает нагрузку на систему. Есть несколько видов таких расширений, большинство из которых значительно повышают потребление оперативной памяти. Мы используем APC, поскольку в этом плане он наименее прихотлив. Так мы добиваемся наибольшей производительности при минимальных затратах.

Кеширование. Zend создан для больших проектов, потому кеширование просто необходимо для качественного повторного использования данных. При разработке PHP приложений мы используем как быстрое кеширование (для простых операций, содержащих мало данных) так и медленное (для ресурсоемких операций). Благодаря разделению кеширования используется весь потенциал памяти.

Почему нужны специалисты Zend разработки

Программирование охватывает экономику глобально, потому разработчиков все больше. Иногда можно позволить себе обратиться к молодым специалистам. Но этого нельзя делать в случае с Zend.

Он прощает ошибки. Это хорошо для новичка разработчика, поскольку ему проще учиться. Но это плохо для бизнеса, поскольку появляется риск некачественного продукта. Более того, каждая ошибка отбрасывает на несколько шагов назад, что увеличивает время, затраченное на разработку.

Инструкции. Новички работают строго по документации фреймворка. Zend имеет хорошие инструкции. Но это технология, имеющая чуть ли не наибольшее количество трюков, изучить которые можно только с опытом. А трюки помогают сделать продукт еще лучше.

Расширения. Zend легко интегрируется с большинством инструментов, что позволяет создавать уникальные продукты. Но как узнать, какие дополнения будут лучшими для конкретного приложения? Испытать. Специалисты с большим опытом имеют за плечами багаж разных случаев. Они имеют оптимальный вариант действий практически для каждого решения.

Поддержка. Специалист создает уникальный продукт. Ему не хочется, чтобы в его коде кто-то рылся, вносил изменения, да еще и вредил этим проекту. Потому он всегда активно помогает компании, для которой разработал приложение. Он знает, с чем работает и понимает, какие изменения будут лучшими.

Полный контроль. Хотите знать, на какой стадии Ваш проект? Тогда обращайтесь к опытным разработчикам. Они намного доступнее объяснят элементы, которые уже готовы и те, которые требуют времени. Вы получите четкое понимание еще не готового приложения. Значит сможете приступить к разработке дальнейших действий намного раньше.

Команда Merehead – это разработчики с многолетним стажем в области программирования. На их счету десятки проектов, среди которых и плодотворная работа с Zend. Мы знаем, что нужно Вашему бизнесу.
Читать далее

Your Project Starts Here

Zend Development Services

with passion and quality assurance

REQUEST A QUOTE for Zend Development Services
Experienced team
The low qualifications of the team is one of the reasons for the failure of the project. Only a team with experience and strong project management can meet deadlines and keep quality. Merehead has released more than 95 successful projects over the past 4 years.
If you want to have a peace of mind that the project will be completed with all the features you wanted I would recommend using this team.
Vitaly Meyer, Co-Founder @ PetroCubic
Regular reports
Strong communication and regular reports. It is very important for us to have a dialogue with a customer, to understand the goals and preferences. Only in this way can we build a successful project and exceed customer expectations.
Excellent work!! They built the platform to our satisfaction and were very creative in taking what was simply a series of wireframes and transforming it into a living and breathing e-commerce platform.
Ken Chester, CEO @ JobGrouper LLC
Business development manager
We care the project was as useful and efficient as possible. In this way, our business development manager will assist you during the project development cycle. His goal is to understand your project and make it better, and more efficient.
Merehead is very pleasant to work with, I appreciate Eugene being always available and communicate really well throughout the whole process. If there was something we'd missed he'd just help out and put an end to it.
Hong Tran, CEO @ Itsdot3
Perfect solution for your business
Zend Development Services. Our team uses all methods and capabilities to achieve the best result.
Timeline
Project management by Scrum methodology allows us to meet deadlines and gives quality results.
first
Skills
Our team is not standing still. We regularly improve skills. You can not get high results without a good team.
second
Experience
All our experience and best practices are used to implement projects with a consistently high level of projects.
third
Communication
A good communication and a clear understanding requirements make it possible to get the perfect result.
fourth
Web development expertise
Our company develops software in various industries and helps companies build an effective business.
Travel & Tourism
Media & Entertainment
Education & E-learning
Healthcare
We provide HIPAA-compliant software solutions & build apps
Retail & Ecommerce
We deliver eCommerce apps like shopping portals, real-time chatbots
Banking & Finance
Gain efficiency through high-quality enterprise-grade software apps
recent project
PetroCubic
PetroCubic gives the possibility to hire experts for project work. It's a well-known bidding project for petroleum and drilling industry. Relying on developed features PetroCubic becomes popular in this field.
Web
Design
Payment gateway
The Merehead team has implemented many methods to make the site effective and user-friendly. The project began from a small MVP which in the future grew to the large project.

get in touch

Do you have a question? Are you looking for support or help? Drop us a line and we reach out to you

Zend Development Services
For the past few years, Zend has gone through a lot of updates, becoming one of the best PHP frameworks. Due to its capabilities and quality, it is in great demand in the global market. Large corporations are increasingly in need of experienced Zend developers.
Why in Merehead we put a big emphasis on this framework? Because programming is an art. A large infrastructure, a rich library, a simple interface and much more allow our team not only to write code, but to create.

Zend is part of your business success

Zend covers more and more industries, being a powerful framework with high security performance. Zend infrastructure is endowed with functionality that helps developers create efficient web applications. This technology has received a new look, so it has the chance to make a small revolution in the market.


Zeev Suraski shared his ideas about the future of Zend on his blog. The main thesis: the Zend Framework team is looking for a new home for this project in order to improve it in the future. Why is it important?

Zeev is one of the founders of Zend Technologies. He will not say about his technology whatever comes into his head. His words are a guarantee of the development of the framework. Today Zend has good ratings. With the active work of the company, the functionality of this development environment will expand. Each corporation or start-up who chose Zend will receive new opportunities, thereby consolidating its success in the market.

Why you should choose Zend

The Merehead team aims to create productive and reliable applications that will be useful for business and attractive to the end user. The extensive Zend Framework functionality helps us in this. What exactly does this technology offer business?

Reliability and flexibility. Zend is based on object-oriented programming. The key components of OOP are encapsulation and inheritance. Encapsulation eliminates the dependence of the external interface on the implementation. So an inexperienced programmer will not be able to make changes to the system since access is limited by the developer. Thanks to this, applications always function properly.

Inheritance makes it possible to describe a new class based on the previous one. Thus, changes to web applications can be made much faster, which, among other things, has a positive effect on business development.

Easy integration. Zend is one of the technologies that makes it easy to integrate additional tools into a web or SaaS application. This allows you to extend its functionality. As a result, the application becomes more efficient.

Economy. Zend is an open source framework. So developers can do their work at no extra cost. Therefore, it is possible to make PHP development at affordable prices.

Good for business and developers at the same time

Zend very often becomes the preferred framework for both developers and companies. What makes it so attractive?

1. Unique Developments. Instead of using standard sets, Zend allows you to create your own features. Therefore, each application has distinct features, obtaining the imprint of the developer and increasing the success of the business.

2. There is no model implementation. This means that the developer is free to use any means. Being free from constraints, it is open to creating complex implementations. What does this give to business? Reliable applications.

3. Community. Freedom of action attracts many developers. So, the network has collected a lot of unique solutions and unusual tricks when working with Zend. Therefore, our developers will not waste time searching for solutions. The application will be implemented as soon as possible.

What Zend tricks we use

A good developer acts according to the instructions. The perfect knows the workarounds and features of each technology. The Merehead team is looking for nuances in all the tools with which it works. What for? Zend is a voluminous and heavy development environment. That’s why the use of small tricks allows us to increase efficiency, reduce productivity and increase speed.

Using Add-ons. Extensions play a significant role in determining the strength of a programming structure. The more scenarios, the more opportunities the developer has: he can create. Our team is not afraid to take the most out of the integration that Zend provides. So, the products are not only effective, but also exclusive.

Using APC Accelerator. When working with Zend, the accelerator is always installed by default. It increases the speed of the script, reduces the load on the system. There are several types of such extensions, most of which significantly increase the consumption of RAM. We use APC, because in this regard it is the least whimsical. So we achieve the greatest performance at minimum cost.

Caching. Zend is designed for large projects, because caching is essential for high-quality data reuse. When developing applications, we use both fast caching (for simple operations containing little data) and slow (for resource-intensive operations). Due to the separation of caching the full potential of memory is used.

Why do we need specialists of Zend development?

Programming covers the economy globally, because more developers. Sometimes you can afford to turn to young professionals. But this cannot be done with Zend.

It forgives mistakes. This is good for a newbie developer, because it’s easier to learn. But this is bad for business, because there is a risk of a poor-quality product. Moreover, each error throws a few steps back, which increases the time spent on developing.

Instructions. Beginners work strictly according to the framework documentation. Zend has good instructions. But this is a technology that has almost the largest number of tricks, which can only be studied with experience. Tricks help make the product even better.

Extensions. Zend easily integrates with most tools, allowing you to create unique products. But how do you know which add-ons will be best for a particular application? Test. Experts with extensive experience have the baggage of different cases. They have the best course of action for almost every decision.

Support. The specialist creates a unique product. He does not want anyone to rummage in his code, make changes, and even harm this project. Therefore, he always actively helps the company for which he developed the application. He knows what he is working with and understands which changes will be the best.

Full control. Want to know at what stage is your project? Then contact experienced developers. They are much more accessible to explain the elements that are already ready and those that take time. You will get a clear understanding of the application that is not yet ready. So you can start developing further actions much earlier.

The Merehead team are developers with many years of programming experience. On their account dozens of projects, among which is fruitful work with Zend. We know what your business needs.
Read more