Начните Ваш проект здесь

Криптовалютная биржа и обменник

со страстью и гарантией качества

Надежное программное обеспечение криптовалютного обменника позволит создать бизнес с использованием технологии блокчейн. Качественный интерфейс, высокий уровень безопасности и высокая скорость. Это основные принципы, которые отличают наше программное обеспечение от других.

Approach

Наша компания занимается разработкой блокчейн и криптовалютных технологий. У нас есть готовые решения, которые позволят вам в кратчайшие сроки запустить собственный криптовалютный бизнес. Наше программное обеспечение имеет профессиональный дизайн и высокий уровень безопасности с использованием мультиподписей, холодного хранилища. Подробнее о нашем подходе вы можете узнать здесь.

Process

Существует несколько уровней высокой безопасности, которые предотвращают мошеннические действия и гарантируют, что ваши деньги будут в безопасности.
Гибкость, предлагаемая нашей криптовалютной биржей, дает возможность любой настройки для облегчения клиентов в соответствии с их реквизитами.
Наша платформа гарантирует Время безотказной работы 99,9% по DNS и быстрое выполнение при отказе, IP гео-маршрутизация, а также архитектуру распределенных серверов для улучшения производительности.
Вы получаете 100% незашифрованный исходный код этого программного обеспечения для обмена. Настройте по своему желанию, легко добавьте или отредактируйте любую функцию.
Программное обеспечение для криптовалютного обмена основано на микросервисе, и каждый микросервис можно использовать с помощью внешнего решения.

Our benefits

Модуль ликвидности. Платформа обмена требует ликвидности и стакана заказов, которая помогает привлечь новых пользователей. Наша криптовалютная биржа предлагает несколько вариантов ликвидности, включая маркет-мейкеров и интеграцию ликвидности.
Обменник и P2P бира. Помимо обычных функций обмена, наше программное обеспечение имеет возможность обмена P2P. P2P-биржи позволяют участникам рынка торговать напрямую друг с другом без какой-либо доверенной третьей стороны для обработки всех сделок.
Панель администратора. Определите обязанности и права администраторов. Управление пользователями и контроль всех финансовых операций. Комплексные инструменты отчетности, которые предоставляют подробную информацию о транзакциях.
Горячий и холодный кошелек. Наш скрипт обмена поставляется со встроенным горячим кошельком. Деньги могут быть легко переведены на холодный кошелек. Работа «холодного кошелька» позволяет минимизировать риски хранения средств.
These people think we are great

get in touch

Do you have a question? Are you looking for support or help? Drop us a line and we reach out to you

Your Project Starts Here

White Label Exchange Software

With passion and quality assurance

The robust exchange software will provide an opportunity to create a business using blockchain technology. High-quality interface, high level of security and good speed. These are the basic principles that distinguish our software among others.

Approach

Our company is engaged in the development of blockchain technologies. We have ready-made solutions that will allow you to run your own exchange business in the shortest time. Our software has a professional design and a high level of security. More details of our approach you can check here.

Process

There are multiple layers of high security which prevents from fraudulent activities and assure that your money would be safe.
The flexibility offered with our white label exchange software empowers any customization to facilitate customers as per their requisites.
Our platform guarantees 99.9% uptime over DNS and quick execution to failover, GEO IP routing as well as a distributed server architecture.
You get 100% un-encrypted source code of this exchange software. Customize at your will, Add/ Edit any feature easily.
The exchange software is based on micro-service, and each micro-service can be utilized/exchanged with an external solution.

Our benefits

Liquidity module. An exchange platform requires liquidity and order book which helps to attract business. Our white label exchange software offers multiple options for liquidity that include market makers and order books.
P2P Exchange.Apart from having the normal exchange features, our software has P2P exchange option. P2P exchanges allow the participants of the market to trade directly with each other without any trusted third party to process all trades.
Admin Panel. Define the responsibilities and rights of admins. Manage of users and control all finance operation. Comprehensive reporting tools that provide details information about transactions.
Hot & Cold Wallet. Our exchange script comes with a built-in Hot Wallet. The money can be easily extended to a Cold Wallet. The operation of the "cold wallet" allows preventing the risks of storage of funds.
These people think we are great

get in touch

Do you have a question? Are you looking for support or help? Drop us a line and we reach out to you