ВАШ ПРОЕКТ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ

Компания по разработке бизнес вебсайта

С опытом и гарантией качества

Веб-сайт является одним из наиболее важных элементов в вашем бизнесе. Это инвестиция, которая принесет вам лидов, клиентов и прибыль в ближайшее время. Вот почему так важно, чтобы веб-сайт выглядел профессионально и работал эффективно.

Многие компании имеют веб-сайты, используют стандартные шаблоны и не сильно отличаются от конкурентов. Подобный дизайн используется тысячами компаний в вашей отрасли. Важно иметь веб-сайт, который будет выделяться, улучшать ваш бренд и повышать доверие к вашей компании. Люди должны знать о вашем существовании и должны помнить вас. Вот несколько преимуществ владения бизнес-сайтом:

Создайте первое впечатление. Сайт - это лицо вашей компании. Он должен выглядеть стильно и профессионально, подчеркнуть ваши достоинства. Пользователи доверяют проектам, которые сделаны качественно. Они видят, что компания потратила деньги и силы на создание своего имиджа. Качественный сайт повышает профессионализм компании.

Подход

Бизнес-сайт должен выглядеть профессионально и выделять вас среди конкурентов. Подчеркните сильные стороны и вызовите доверие пользователей. Дизайн должен выглядеть профессионально и побуждать пользователей делать заказы.

Процесс

Процесс разработки бизнес-сайта начинается с понимания основных целей. Хотите продать больше или повысить доверие? Собрав подробную информацию, мы напишем план развития. Он будет содержать подробное описание всех функций с указанием сроков.
Разработка дизайна для всех страниц бизнес-сайта. Наш дизайнер нарисует профессиональные макеты, которые подчеркнут ваши преимущества и позволят вам выделить компанию среди ваших конкурентов.
Разработка фронтальной части проекта. На данном этапе проект полностью кодируется в HTML-тип с добавлением визуальных компонентов. Адаптивный дизайн интегрирован на всех страницах.
Разработка серверной части. В этом процессе происходит интеграция с базой данных и динамическое отображение информации на основе запросов. Один из самых сложных и длительных этапов веб-разработки, который требует больших усилий и времени. Именно здесь происходит интеграция всех основных функций проекта.
Последний этап - тестирование. Наш QA-инженер проверит сайт на наличие ошибок. В зависимости от сложности проекта процесс тестирования может длиться от нескольких дней до нескольких недель. Но, в конце концов, вы получаете проект, который стабильно работает и привлекает новых клиентов.

Преимущества

У нас есть опыт разработки бизнес-сайтов различной сложности. Мы создадим целевые страницы, сайты небольших компаний, а также сайты для крупных корпораций.
У нас есть опыт внедрения системы аналитики и оптимизации SEO. Это позволит вам привлечь больше клиентов с помощью поиска в Google и проанализировать эффективность сайта.
Уникальный профессиональный дизайн, подчеркивающий сильные стороны вашей компании. Дизайн вашего сайта будет выделяться среди ваших конкурентов.
Мы даем гарантию и делаем все возможное, чтобы превзойти ожидания клиентов.
Эти люди считают, что мы делаем крутую работу

Отправить запрос

У Вас есть вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Your Project Starts Here

Small Business Website Design

With passion and quality assurance

A website is one of the most important elements in your business. This is an investment that will bring you customers and profit in the near future. That's why it's so important to make a website that looks professional and works efficiently.

Many companies have websites, use standard templates and don't differ much from competitors. A similar design is used by thousands of companies in your industry. It is important to have a website that will stand out, improve your brand and increase the trust to your company. People should know about your existence and should remember you. Here are a few advantages of owning a business website:

Create a first impression. The website is the face of your company. It should look stylish and professional, emphasize your advantages. Users trust projects that are made qualitatively. They see that the company has spent money and effort to create its image. A quality website enhances the professionalism of the company.

Approach

Business website should look professional and allocate you among competitors. Emphasize the strengths and cause the trust of users. Design should look professional and encourage users to make an order.

Process

The process of developing a business website begins with an understanding of the main goals. Do you want to sell more or do you want to increase trust? By collecting detailed information, we will write a development plan. It will contain a detailed description of all functions with deadlines.
Design development for all pages of the business website. Our designer will draw professional mockups that will emphasize your benefits and will allow you to stand out the company among your competitors.
Development of the front-end part of the project. At this stage, the project is completely coding to HTML type with the addition of visual components. Adaptive design is integrated on all pages.
Development of the back-end part. On this process, there is an integration with the database and a dynamic display information based on requests. One of the most difficult and long stages of web development, which requires a lot of effort and time. It is here that the integration of all the main functions of the project takes place.
The last stage is testing. Our QA-engineer will check the site for errors. Depending on the complexity of the project, the testing process can last from a few days to several weeks. But, at the end, you get a project that works steadily and brings new customers.

Our benefits

We have experience in developing business websites of varying complexity. We will create landing pages, small company websites, as well as sites for large corporations.
We have experience in implementing the Analytics system and SEO optimization. This will allow you to get more customers with Google search and analyze the effectiveness of the site.
A unique and professional design that emphasizes the strengths of your company. The design of your site will stand out from your competitors.
We provide a guarantee and do our best to exceed the expectations of customers.
These people think we are great

get in touch

Do you have a question? Are you looking for support or help? Drop us a line and we reach out to you