ВАШ ПРОЕКТ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ

Блокчейн и ICO Консалтинговая Компания

С опытом и гарантией качества

Технология блокчейна все еще находится на очень ранней стадии развития, но тем не менее имеет прочные корни и светлое будущее. Кто использует блокчейн и почему? Как ваша компания может использовать его для роста или развития? И почему после интеграции блокчейна курс акций растет, а значит и сама капитализация. Мы проведем исследование и проведем аудит для вас.

Подход

Консультации Blockchain и ICO начинаются с глубокого понимания задачи, целей, аудитории и отрасли. Но кто может рассказать о блокчейне лучше, чем сами разработчики? Правильно, имея опыт внедрения и развития блокчейнов в разных индустриях, мы хотим помочь другим компаниям лучше понять эту технологию. Возможности блокчейна практически безграничны, и тому пример - разработка крупнейшей криптовалюты с капитализацией Биткойн.

Процесс

Вся индустрия блокчейнов все еще нова для многих, и очень трудно найти реальные примеры. По этой причине практически невозможно дать какой-либо совет, предложение или рекомендации, не зная специфику. Анализ идеи, ее жизнеспособность является первым пунктом.
Мы проводим исследования в этой нише, проанализируем существующие платформы блокчейна. Анализ и помощь в запуске ICO для разных стран и менталитетов. Выявление особенностей психологии инвестора и способов наилучшего представления.
Подготовка отчета, включая наиболее оптимальные способы реализации блокчейна и его использование. Консультации по процессу ICO, включая юридические, технические и маркетинговые аспекты.

Преимущества

Реальный опыт разработки блокчейн-проектов.
Разработка для тестовой и основной сети.
Разветвления и клонирование других криптовалют. Мы знаем, в каких случаях лучше раскошелиться на монеты, чем создавать свои.
Мы четко понимаем разницу между токеном и криптовалютой.
Эти люди считают, что мы делаем крутую работу

Отправить запрос

У Вас есть вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Your Project Starts Here

Blockchain and ICO Consulting

With passion and quality assurance

The blockchain technology is still at a very early stage of development but nevertheless has strong roots and a bright future. Who uses blockchain and why? How can your company use it for growth or development? And why, after the blockchain integration the stock course growing and hence the capitalization itself. We will conduct research and will do an audit for you.

Approach

Blockchain and ICO consultations begin with a deep understanding of the audience and the industry. But who can tell about the blockchain better than the developers themselves? Correctly, having experience in the implementation and blockchain development in various industries, we want to help other companies to better understand this technology. Blockchain possibilities are practically unlimited, and to that is an example of the development of the largest cryptocurrency capitalization Bitcoin.

Process

The entire blockchain industry is still new for many, and it is very difficult to find real examples. For this reason, it is almost impossible to give any advice, suggestion or recommendations without knowing the specifics. Analysis of the idea, its viability is the first point.
Carry out research in this niche, analyze existing blockchain platforms. Analysis and assistance in launching ICO for different countries and mentalities. Identification of the features of investor psychology, and ways of best presentation.
The report preparation including the most optimal ways of blockchain implementation and its use. Consultation on the ICO process, including legal, technical and marketing aspects.

Our benefits

Real experience of blockchain development projects.
Development for testnet and mainnet.
Forkings of other cryptocurrencies. We know in which cases it is better to fork coins than to create your own.
We clearly understand the difference between a token and a cryptocurrency.
These people think we are great

get in touch

Do you have a question? Are you looking for support or help? Drop us a line and we reach out to you