Условия использования

 

Merehead.com публикует настоящие Условия использования, чтобы определить все статьи договорного соглашения между Merehead.com и его Клиентами и пользователями его веб-сайта. Настоящее договорное соглашение распространяется на использование вами услуг Merehead.com и любую вашу деятельность на веб-сайте Merehead.com.

Это соглашение заключено между Merehead.com и вами как Заказчиком любой из услуг Merehead.com. Используя этот сайт и услуги, вы соглашаетесь с этими «Условиями использования». Не используйте этот сайт, если вы не согласны с этими «Условиями использования». Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами через нашу страницу «Контакты».

Общие условия

Merehead.com предоставляет вам услуги в области ИТ, такие как анализатор веб-сайтов, который позволяет получить обзор веб-сайта.

Merehead.com не предлагает для загрузки никакого программного обеспечения или продуктов, требующих почтовой доставки Клиентам. Существует множество планов по покупке. Вы можете выбрать любую опцию. Как только ваш платеж получен, услуга доступна для вас мгновенно.

Merehead.com уважает вашу конфиденциальность. Настоящая Политика распространяется на все услуги и продукты, предлагаемые Merehead.com и ее дочерними компаниями. Надежность и безопасность нашего сервиса очень важны для нас. Merehead.com делает все возможное, чтобы предоставлять своим клиентам качественные и надежные услуги.

В соответствии с настоящими Условиями использования вы принимаете тот факт, что Merehead.com не несет ответственности за любые поврежденные или отсутствующие данные, сбой или задержку в предоставлении услуг или прерывание передачи данных.

Услуги

Merehead предоставляет подробный отчет в течение 3 рабочих дней после получения очищенного платежа. После оплаты конечный пользователь получает электронное письмо с подтверждением, которое указывает, что Merehead начинает работу над отчетом пользователя.

Merehead's Website Analyzer - это уникальная разработка, которая позволяет пользователям получить обзор введенного веб-сайта. Всю информацию конечный пользователь получит по электронной почте, как прикрепленный * .PDF документ.

Весь отчет состоит из нескольких разделов. Это ошибки, ошибки; структура на стороне сервера; воронкообразный канал; SEO анализ; доступность; срок действия кода и др. Вся информация будет представлена в соответствующем разделе отчета, чтобы помочь конечному пользователю лучше понять веб-сайт.

В соответствии с настоящими Условиями использования вы соглашаетесь с тем, что услуги Merehead.com не могут дать вам 100% глубины и тщательности. отчет по всем составным частям сайта.

Данные

Вы соглашаетесь с тем, что Merehead.com не несет ответственности за несанкционированный доступ к вашим данным, а также за любые несанкционированные манипуляции с данными, которые вы храните нашим сервисом или передаете через него. В соответствии с настоящими Условиями Merehead.com не несет ответственности за любые данные, полученные или отправленные через наш сервис, включая любые потери данных.

Конечный пользователь несет ответственность за конфиденциальность своих данных.

Политика допустимого использования, ограничения и права интеллектуальной собственности

По сути, вы соглашаетесь использовать сервисы Merehead.com честно и единственно, с позитивным намерением и для ваших коммерческих или личных нужд. Merehead.com, в свою очередь, будет предоставлять своим пользователям качественные и качественные услуги; сделать все возможное, чтобы защитить конфиденциальность и личную информацию. Тем не менее, мы не можем обеспечить полную безопасность ваших данных.

Вступая в настоящую Политику допустимого использования, вы подтверждаете, что соблюдаете ограничения Merehead.com в отношении конфиденциальности и безопасности. Вы соглашаетесь не перепродавать, сублицензировать, присваивать, одалживать, адаптировать, переводить, удалять, передавать или копировать услуги Merehead.com, частично или полностью. Эта статья не относится к авторизованным партнерам Merehead.com. Здесь вы также соглашаетесь не позволять третьим лицам получать доступ к услугам Merehead.com несанкционированным способом. Вы соглашаетесь предоставить полную, правдивую и точную информацию.

Merehead.com может изменять Политику допустимого использования время от времени и в любое время, без предварительного уведомления, без каких-либо изменений или с некоторыми изменениями наших услуг. Именно Клиент несет ответственность за получение информации о последней редакции настоящей Политики допустимого использования.

В соответствии с настоящими Условиями использования вы соглашаетесь с тем, что Merehead.com владеет всеми правами на услуги Merehead.com. Все права на услуги Merehead.com защищены. В случае любого нарушения этой Политики, Merehead.com оставляет за собой право немедленно прекратить работу вашего сервиса без возмещения убытков и удалить любые файлы, хранящиеся на наших серверах. Merehead.com оставляет за собой право контролировать сетевой трафик в любое время и по любой причине по нашему собственному усмотрению без какого-либо уведомления или уведомления.

Ограничения ответственности и гарантия

Merehead.com ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за:

a) любые штрафные, специальные, косвенные, косвенные или случайные убытки, возникшие в результате использования этих услуг, даже если они были проинформированы о возможности причинения ущерба такого рода.

b) любая жалоба, относящаяся к любым неточностям в свойствах услуг. Таким образом, ответственность Merehead.com должна быть ограничена в полной мере, разрешенной законом.

Вы соглашаетесь с тем, что ни в коем случае общая ответственность Merehead.com не может превышать общую сумму сборов за услуги, уплаченных вами либо непосредственно Merehead.com, либо через посредника / партнера.

Merehead.com имеет право контролировать использование предоставляемых услуг. Это необходимо для подтверждения соблюдения Заказчиком настоящих Условий использования.

Не ограничивая вышеупомянутое, Merehead.com, в частности, отказывается от всех и любых гарантий, включая, помимо прочего, любые гарантии точности, полезности, доступности, совместимости, содержания или безопасности услуг, а также любые гарантии, касающиеся пригодности или пригодности для продажи для особая цель.

Этот отказ от ответственности применяется к любым травмам или повреждениям, вызванным услугами, в том числе без ограничений в результате любого сбоя в работе, удаления, упущения, компьютерного вируса, дефекта, отказа линии связи, ошибки или задержки передачи или работы, а также несанкционированного доступа, использования или изменения, уничтожения или кражи записей.

В соответствии с настоящими Условиями использования именно Клиент несет ответственность за изоляцию служб или любых данных, полученных от служб, если они заражены, чтобы не повредить вашу систему или любые ваши данные.

Merehead.com не дает никаких гарантий в отношении каких-либо транзакций, заключенных с помощью услуг. Merehead.com не несет ответственности за невозможность доставки или хранения каких-либо данных, сообщений или записей, а также за их удаление. Никакие данные, полученные с Merehead.com, не дают никаких гарантий, прямо не указанных в данном документе.

Политика возврата

Гарантийный срок возврата денег - 24 часа. Если вы приобрели какую-либо из наших услуг и решили отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами и запросите возврат. Желательно, чтобы на ваш запрос было предоставлено разумное объяснение вашего решения.

Merehead.com имеет право изменять, модифицировать и обновлять настоящие Условия использования в любое время. Вы несете ответственность за ознакомление с настоящими Условиями использования, поскольку Merehead.com время от времени будет публиковать изменения на этом сайте.

Используя новые или обновленные версии сервисов Merehead.com, вы подтверждаете, что согласны с этими Условиями использования, а также знаете о всех опубликованных изменениях. Если вы не согласны с Условиями использования, вы не имеете права пользоваться услугами Merehead.com.

Terms and Conditions

 

Merehead.com posts these Terms and Conditions of Use to define all articles of a contractual agreement between Merehead.com and its Customers and users of its website. This contractual agreement applies to your use of Merehead.com services and any of your activity on Merehead.com website.

This agreement is made between Merehead.com and you as a Customer of any of Merehead.com services. By using this site and services, you agree with these “Terms and Conditions of Use”. Do not use this site, if you do not agree to these “Terms and Conditions of Use”.If you have any questions, please do not hesitate to get in touch with us through our Contact Us page.

General Conditions

Merehead.com provides you with services in IT area such as Website Analyzer that allows you to get overview of a website.

Merehead.com does not offer any software to download or any products that requires postal delivery to the Customers. There is a variety of plans to purchase. You can choose any optional. Once your payment is received, the service is available for you on the instant.

Merehead.com holds your privacy in respect. This Policy applies to all services and products offered by Merehead.com and its affiliated companies. The reliability and security of our service is very important to us. Merehead.com does it best to provide its Customers with smooth and sure services.

In concordance with these Terms and Conditions of Use you accept the fact that Merehead.com is not responsible for any corrupted or missing data, failure or delay in providing services, or interruption of data transmission.

Services

Merehead provides a detailed report within 3 business days after receiving cleared payment. After payment, end-user receive the confirmation email which indicates that Merehead is starting working on user's report.

Merehead's Website Analyzer is a unique development that allows users to get an overview of entered website. All the information end-user will receive over email, as attached *.PDF document.

The whole report consists of few sections. They are errors, bugs; server-side structure; funnel channel; SEO analysis; accessibility; code validity and other. All the information will be present in the relevant section in the report to help end-user better understand a website.

In concordance with these Terms and Conditions of Use you agree that Merehead.com services cannot give you 100% deep and meticulous report of all constituent parts of the website.

Data

You agree that Merehead.com is not liable for unauthorized access to your data as well as for any unauthorized manipulation of the data you store by our service or transmit via it. According to these Terms and Conditions Merehead.com is not responsible for any data received or sent through our service, including any data losses.

The end-user is responsible for the confidentiality of his/her data.

Acceptable Use Policy, Restrictions and Intellectual Property Rights

Basically, you agree to use Merehead.com services in honest and sole manner, with the positive intent and for your commercial or personal needs. Merehead.com in its turn will provide its users with qualitative and high-grade services; do its best to protect privacy and personal information. Nevertheless, we cannot assure the complete security of your data.

Entering into this Acceptable Use Policy you acknowledge that you keep up on Merehead.com limitations in reference to privacy and security. You agree not to resell, sublicense, assign, loan, adapt, translate, remove, transfer or copy Merehead.com services, in part or in whole. This article does not refer to authorized partners of Merehead.com. Here you also agree not to allow any third parties to access Merehead.com services in an unauthorized manner. You agree to provide complete, true and accurate information as well.

Merehead.com may change the Acceptable Use Policy from time to time and at any time, without notice, without or with some changes of our services. It is the Customer who is responsible to be informed about the latest edition of this Acceptable Policy of Use.

In concordance with these Terms and Conditions of Use you agree that Merehead.com own all rights in Merehead.com services. All rights in services of Merehead.com are reserved. In the event of any breach of this Policy, Merehead.com reserves the right to terminate your service immediately, without indemnification and delete any files stored our servers. Merehead.com reserves the right to monitor network traffic at any time and for whatever reason at our sole discretion without any notification or notice.

Liability Limitations and Warranty

In no event shall Merehead.com be liable to any person for:

a) any punitive, special, indirect, consequential or incidental damages in any way arising the use of the services, even if informed of the possibility of damages of this sort.

b) any complaint referable to any inaccuracies in the services’ properties. So the liability of Merehead.com shall be limited to the fullest extent permitted by law.

You agree that in no event Merehead.com total liability exceed the total of the services fees, paid by you either directly to Merehead.com or through a reseller/partner.

Merehead.com shall have the right to control the usage of the services provided. This is required to confirm the Customer's compliance with these Terms and Conditions of Use.

Without limiting the abovementioned, Merehead.com specifically disclaims all and any warranty, including, but not limited to any warranties of the accuracy, usefulness, availability, interoperability, content or security of the services as well as to any warranties concerning fitness or merchantability for a special aim.

This disclaimer is applied to any injury or damage caused by the services, including without limitation as a result of any failure of performance, deletion, omission, computer virus, defect, communication line failure, error or delay in transmission or operation, as well as of unauthorized access, use or alteration, destruction or theft of record.

According to these Terms and Conditions of Use it is the Customer who is responsible for the isolation of the services or any data got from the services, if infected, in order not to damage your system or any of your data.

Merehead.com issues no warranty in reference to any transactions entered into through the services. Merehead.com is not responsible for any failure to deliver or store any data, messages or records as well as for deletion of them. No data got from Merehead.com shall create any warranty not expressly made herein.

Refund Policy

Money back guarantee period is 24 Hour. If you purchase any of our services and decide to cancel the order, please contact us and request a refund. It is to be wished that your request will be supplied with the reasonable explanation of your decision.

Merehead.com shall have the right to alter, modify and update these Terms and Conditions of Use at any time. You are responsible to review these Terms and Conditions of Use as Merehead.com will post changes on this site from time to time.

By the usage of the new or updated versions of the Merehead.com services you confirm that you agree, and are also subject to, these Terms and Conditions of Use and are aware of all new changes posted. If you do not agree with Terms and Conditions of Use, you may not use the Merehead.com services.